понедельник, 29 июля 2013 г.

РУССКОЕ ПОЛЕ


Всем-всем, ПРИВЕТ! 
Знаю, что читатели моего блога - творческие люди, а значит фотопрогулка, которую я сегодня приготовила, найдет своего зрителя. 


Народ приехал из разных областей России.


Играла русская народная музыка, и надо сказать, очень приятно было её слушать. 


Среди зевак-гостей важно ходили в народных костюмах участники фестиваля. Особенно мне понравились дети в костюмах.


О, а это пряники-великаны!


Надо отдать должное организаторам Фестиваля, подготовились основательно, все мастерские были в шатрах, так что, непогода не стала помехой!

  
!!! целая гора тряпичных кукол


О!! Гончарный круг! 


 Кстати, гончаров было много... модное, что ли, нынче это занятие?)))


Меня восхищают всякие штуки из дерева, я не поняла что это такое ))) но красиво


А эти макеты - просто сказка! Какие же, все-таки, есть руки золотые!


Ткацкий станок. Раз-два... и коврик)) Вот это аппаратура! Хочу-хочу попробовать поработать с такой штуковиной )



Каааак?? Как такое делают человеческие руки? Кружева, словно узоры на стекле - красота!


А вот мастерицы, которые делают сказочные кружева. Я так не умею - для меня это фантастика! Это же какое терпение нужно!




Не оставили меня равнодушной и эти самовары-чайнички. Из таких самоваров чай можно пить часами )))


А вот костромские глиняные штучки.


Что за роспись не скажу, но в мои планы роспись тарелочек уже попала)))



Вам когда-нибудь приходилось работать с лыком? Мне да. Потрясающий материал! 


Лапти да коробы плести я не умею, но умею делать "окно радости" из лыка, может как-нибудь и покажу.


Лоскутное шитье - как же это красиво! Надеюсь, когда-нибудь я до него доберусь! А пока смотрю и восхищаюсь мастерством умелиц.


Среди славянских штук затесалась и индейская мандала))) Найдете?



Очень светлое и яркое мероприятие, душа развернулась и улыбнулась.

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

18 комментариев :

  1. О, Наташ, СЛАВНо вы там погуляли))) Увидела родные прянички тульские - прямо ностальгия... мандалу нашла - на полу, справа - красивущая, бирюзово-синяя...ммм
    Эх, а у нас тут максимум что может быть - представительства поселений.. И совсем не то(((...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глазастая ты, Наташа)) Заметила, что те кто с мандалами так или иначе связан начинает их замечать везде. А прогулка меня очень порадовала

      Удалить
  2. Наташа, спасибо огромнейшее за душевно-духовное наслаждение! Народные промыслы живут - это радует! Плетение лаптей... А лоскутное шитье! Да, меня тоже оно привлекает, все коплю-коплю лоскуты, не выбрасываю (муж при этом ворчит: что ты их хранишь?), мечтаю освоить данную технику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, а ведь до мечты рукой подать)) я вот уже подумала, у меня всё есть для того, чтобы хотя бы попробовать, чего не хватает?... вдохновения или волшебного пинка, наверное)))

      Удалить
  3. Наталья, спасибо! Мне повезло и моя бабушка была еще той мастерицей и кружева на коклюшках плела, и коврики ткала на таком вот станочке (папа сделал для нее) - твой фоторепортаж вернул меня в детство...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, а сама-то у бабушки знания переняла?

      Удалить
    2. Немного: вышивать крестиком, вязать на спицах (очень хорошо), немного шить. А самое главное: радоваться жизни и видеть в людях больше хорошего - это у меня точно от нее!

      Удалить
    3. бабушке, значит, спасибо за это!

      Удалить
  4. Как здорово!!!я обожаю такие мероприятия!!Спасибо за прекрасные фотографии, коврики как у нас у бабушки из моего детства. а вот деревянные штуки это дверные ручки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, прочитала ваш комментарий и пошла смотреть на фото, а ведь действительно - ручки)) странно что мозг сразу не расшифровал информацию, наверное от обилия рукотворной красоты мозг "опьянел"))

      Удалить
  5. Организаторы Фестиваля молодцы! Столько народных промыслов, и что очень здорово - так это возможность увидеть не только изделия, но и процесс изготовления, и возможность самому попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, это точно, организаторам слава и хвала! Идея фестиваля, на мой взгляд, шикарная

      Удалить
  6. Кружева тоже всегда поражали меня, а еще ручная вышивка. Ведь изготовление кружев и вышивание - долгая и кропотливая работа. Вообще было интересно посмотреть все фотографии. Так здорово, что где-то можно увидеть изделия народных промыслов и даже узнать, как их изготавливают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня мастерицы, которые плетут кружева - воплощение рукоделия в целом

      Удалить
  7. Замечательная прогулка! )) Спасибо! Мастерицы просто восхищают! Организаторам - пятерка! )) У нас в начале сентября в Питере будет похожее мероприятие - "Славянский спас" - готовимся посетить ))) Мандалу нашли )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, желаю вам, чтобы ваш сентябрьский поход состоялся

      Удалить
  8. Какая красота! Столько всего интересного! Эх, рядом же живу, могла бы съездить, но даже не слышала!
    Наталья, если интересно - приглашаю на игру Поговорим о чтении? Игра бессрочная, без строгих правил:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, да ведь за всеми событиями уследить невозможно.
      Спасибо за приглашение поиграть)), попозже, думаю, смогу присоединиться

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика