воскресенье, 14 июля 2013 г.

РОЯЛЬ В КУСТАХ


Привет! 
Делюсь тем, что меня сегодня удивило. Меня, конечно, легко удивить)) Я вся такая странная-странная))) Я могу удивиться "на ровном месте")) Например, я могу много раз пройти по какой-то дороге и не заметить некоторые объекты по пути... вот вообще не замечаю, а потом вдруг: "Ой, а когда это построили?" или "А это всегда здесь было?". И ведь ни капельки не притворяюсь же, я действительно этого не видела. Нет, ну глаза, наверное, мои видели, но мозг почему-то отфильтровывал))) Интересно все девочки такие?)) Муж смеётся и говорит, что я "выгодная" - меня можно водить по одним и тем же местам много раз, всё равно я с первого раза не всё замечаю...

Вот и сегодня мы отправились гулять по известной набережной и вдруг я увидела дорожку, уводящую нас с привычного пути и удивилась "А почему мы туда ни разу не ходили?"... в общем находили мы по новому маршруту сегодня километров 8))) попали в Нескучный сад! 



Я обожаю новые места!
В Нескучном саду мне очень понравилось, там много интересных нескучных "уголков" и достойных фотокадров, но фотоаппарат мне было лениво доставать... Пока мы не увидели ... его... вот прям так среди деревьев и кустов... стоит фортепиано...


потом еще одно...


и еще... много))) ... стоят себе такие и удивляют прохожих))) Ну тут я сдалась и достала фотоаппарат))) 
Так интересно было наблюдать за взрослыми людьми, которые заходят в эту фртепиановую зону - брови ползут вверх, на лицах появляется детская улыбка, и все так же, как дети, спешат потрогать это лесное чудо...


Но и это еще не всё! Наверное, еще больше меня удивило зеркало в лесу!



Конечно же, мы мимо не прошли))) Это же волшебное зеркало)) 


Незапланированные прогулки у нас, как правило, получаются самыми удивительными.

А вы сворачиваете с привычных дорожек?


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

14 комментариев :

  1. К групповому )) фото сразу вспомнилось смешное стихотворение. Если его немножечко перефразировать...

    Может что-то в космосе случилось?
    Может где-то что-то взорвалось?
    Ты смотри, роялей наплодилось
    И вокруг повсюду разбрелось.

    Никому как будто не мешают,
    Из моей тарелки не едят,
    Просто повсеместно окружают,
    Просто окружили и глядят!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЙ, как неожиданно! Про всех девочек сказать не могу, но про одну (меня тобишь) могу- мой мозг часто отправляет в "спам" ряд вещей, а к примеру в лесу вообще не ориентируюсь также как мой муж в холодильнике (ничего не видит!) - охотник называется...
    Фортопьяновая зона это что-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, хорошая ассоциация про "спам")) рада, что понравилось

      Удалить
  3. Пианино в лесу - вот это да!
    Я тоже очень люблю сходить с привычных дорожек:) В детстве мы с моей младшей сестрой придумали такую игру - "блудилки". Надо было уйти от дома по незнакомым уличкам (вокруг был частный сектор) так, чтобы потеряться. А потом снова искать дорогу домой. Сейчас думаю, хорошо, что мама про эту игру не знала)))
    А во взрослом возрасте я однажды прочитала статью психолога о том, что делать, чтобы в старости сохранить ясный ум. Оказывается, достаточно просто "срывать шаблоны". Например, всегда чистите зубы правой рукой - а сегодня почистить левой. В магазин всегда идете по одной дороге - пройдите по другой. И т.д. Мне эта идея очень понравилась, когда вспоминаю, стараюсь ей следовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, непривычные действия позволяют сохранять ясность ума. Мы много делаем "на автомате", поэтому иногда встряска необходима.
      Классная какая игра у вас с сестрой была! а по сколько ж вам было?

      Удалить
    2. Точно не скажу, где-то мой класс 3-4, а сестра меня на 4 года младше:) А постарше мы с подружкой-одноклассницей на троллейбусах путешествовали - надо было на любом номере доехать до незнакомой остановки и выйти:) Меня с детства дальние страны манят )))

      Удалить
    3. Таня, смелая какая ты)))

      Удалить
  4. Классно!)
    А у меня в детстве любимой забавой было спортивное ориентирование))))
    Неизведанные дорожки я люблю) Правда, однажды, чуть не заблудилась в лесу: я была одна за рулем, связи сотовой нет, бензин на нуле - вот я нагреееелась!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж новые дорожки часто бывают с сюрпризами

      Удалить
  5. Здорово! Как интересно, оригинально и сказочно! С удовольствие бы походила аллеями Нескучного сада! Вот это фантазия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже вчера восхитилась фантазией, надо ж было такое придумать))

      Удалить
  6. А у меня воспоминание....ну то что лет 20 , нет явно больше, это еще до замужества, похожая зона была в каком-то каунасском парке парке....примечательно то что каждый день вечером там собирался флеш моб из молодых ребят, просто приходили поиграть, ну а там уже и саксофонист с саксофоном в кустах. Они начинали с настройки пианино, потому как всякие неумелые прохожие вроде меня целый день тоже наяривали что умели, а умели в основном собачие вальсы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да предполагаю, что таких роялей в кустах много

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика