понедельник, 1 июля 2013 г.

МОИ ИНТЕРНЕТ-ПОМОЩНИКИ. ЭСТАФЕТА.


Здравствуйте - здравствуйте! А игр сегодня не будет))) 

Приняла эстафету от Тани (Tavika). Эстафету начала Лиза Арье (Lizon)
Сегодня расскажу о некоторых инструментах, которые помогают мне вести блог. 
Я блогер-чайник-чайник))) поэтому до всего дохожу очень медленно методом "тыц-ой"))) Не всё, может быть, делаю самым простым способом, но я учусь)))
Не претендую на открытия, просто расскажу КАК я делаю на девочковом языке)))
Не буду повторяться, разве что чуть-чуть)))

Весь последний месяц наблюдала в интернете панику по поводу GooglReader. У меня с ним не успели завязаться отношения)))) поэтому я спокойно восприняла новость. 
Как же я слежу за новостями любимых блогов-сайтов?
А вот как, в админке блогспота есть такая возможность ДОБАВИТЬ блоги-сайты ДЛЯ ЧТЕНИЯ. И не имеет значения на какой платформе находится сайт-блог, который вы добавляете. Я прониклась этой функцией не так давно, но теперь только так и слежу за новостями. Обновления приходят сразу.



Обработка фотографий.
Покажу самую любимую программу - XnView, последнее время всё больше с ней дружим)) Я торопыжка)) мне бы всё побыстрее сделать, поэтому пользуюсь в основном тремя функциями: немножко корректирую, изменяю размер, подписываю фото.


Верстка карточек и фото-коллажей
Здесь меня выручает - Publisher. Я в нем всё верстаю! Люблю его за простоту, понятность и универсальность. Но, может быть, это мне так кажется после ПейджМекера, в котором я раньше работала)) 


Где храню файлы для скачивания, которыми делюсь со  своими читателями 
Частично на ЯндексДиске, частично на rusfolder, есть там, конечно, некоторые неудобства, пользователи не из всех стран могут скачивать файлы, к тому же у файла срок хранения ограничен, нужно продлевать и перезаливать, но зато можно проследить какой файл пользуется интересом, и сколько раз его скачали. Хоть какая-то обратная связь))) 



Браузер которым пользуюсь

Chrome

Парочка моментов, которыми он меня радует:
1. Можно быстро переводить текст с любого языка на русский - пусть корявенько, но суть уловить при необходимости можно.
2. О сайте pinterest уже упоминала Лиза, но я всё же скажу, что это СУПЕР-сайт, который позволяет сохранить связь с первоисточником, я бы его назвала самый честный сайт))) 
Так вот Chrome позволяет установить волшебную кнопочку (смотрите на моей картинке в правом верхнем углу) и как только в интернете я встречаю понравившуюся картинку, я "тыц" на эту кнопочку и сохраняю картинку в свою папку на pinterest (можете нажать на ссылку и полюбопытствовать), а через эту картинку в любой момент я могу попасть на сайт-первоисточник.



Переводчик
Еще пользуюсь онлайн-переводчиком dicter. По ссылке его можно скачать и установить на компьютер, и потом легким нажатием клавиш Ctrl+Alt переводить тексты.




И еще покажу один полезный ресурс, он правда не связан с блогостроительством, но иногда бывает полезен - это сайт savefrom.
Через этот ресурс иногда скачиваю аудио-видео файлы. Может, и вам пригодится. 



У меня всё)))
Буду рада, если что-то оказалось для вас новым и полезным.
Конечно же, очень хочется передать эстафету. 
ЭЭЭЭййй! Отзовиииитесь, кто готов принять эстафету? Поделитесь с нами своим опытом. И не думайте: "да все так делают!", мы все с вами разные и все ходим разными дорожками!

Эстафету приняла Надежда Лёвкина, так что продолжение уже есть - все туда!


Желаю всем РАдости!
А всем блогерам желаю, чтобы в потоке дел у вас находилось время на ведение блога)))  

Новости моего блога 

можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА


18 комментариев :

  1. Спасибо , Наталья, за полезную информацию. Я отрыла для себя несколько новых ресурсов.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Наташ, спасибо!!! Как все таки полезно что то новое узнать. Я прям радуюсь!!! Пойду изучать твоих помощников. Но сначала закопаюсь сейчас в твоем Пинтересте - люблю я это дело :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, интересная задумка с эстафетой получилась. Рада была присоединиться к этому полезному делу. А Пинтерест я тоже обожаю))) правда, оттуда невозможно уйти)))

      Удалить
  3. Наталья, я в этом полный чайник, но буду пробовать что-то освоить! Хочу научиться фото подписывать - это задача номер 1!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, удачи! Помнишь как в мультике "Крылья, ноги и хвосты" - "лучше день потерять, потом за пять минут долететь", так и с новыми программами - сначала нужно потратить время на знакомство-изучение, а потом уже всё будет делаться за пару кликов.

      Удалить
    2. Спасибо, Наталья! Буду учиться.

      Удалить
  4. Здравствуйте. Я могу принять эстафету) У меня есть кое-что интересное для всех. У Вас тоже утащила парочку интерееесных идей! Передаете эстафетку? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, передаю)) принимайте! Как только напишите сообщение, дайте знать, я дам ссылочку на вас

      Удалить
    2. Еще раз здравствуйте, ну, вот мой ответ))) http://don-kupidon.com/obzor-poleznyih-programm-dlya-blogerov/

      Удалить
    3. ссылку добавила, так что - ждите гостей)))

      Удалить
  5. Наташа, очень интересно получилось! Так любопытно заглянуть "на кухню" )))
    Кстати, я когда-то работала в Пэйдж Мейкере, потом был долгий перерыв. А теперь мне для верстки муж Adobe InDesign советует (он сам руководит маленьким издательством и в этом деле много чего перепробовал, пока не остановился на нем). А от Паблишера отговаривает. Я же пока в раздумьях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, к мужу надо прислушиваться)))) А с программами, мне кажется, кто к чему привык, тому там и удобнее, хотя, время от времени, нужно расширять границы. Вот как раз эта эстафета и сеет в голове желание попробовать новое)))

      Удалить
    2. Это точно. Казалось бы, все делают одно и то же, но какие разные программы для этого используют! У меня уже целый список того, что я хочу посмотреть. А эстафета-то продолжается :)

      Удалить
  6. У меня когда -то стоял Паблишер, но я им не прониклась. Я вообще не люблю новые программы (привыкаю долго). Моя любовь - power point. в ней все, что мне нужно есть. и коллажи делаю и книги и тексты и игры и все все :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же, а я в power point только презентации делаю... надо на него повнимательнее посмотреть))

      Удалить
  7. Доброго времени суток, Наталья! Отличная идея с эстафетой! Спасибо, столько интересного и полезного взяла для себя! Жаль, сейчас нет времени поддержать идею... Как здорово, каждый чем-то делится, друг у друга учимся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея с эстафетой принадлежит Лизе, а я только подхватила. А идея действительна супер!

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика