воскресенье, 3 мая 2015 г.

ЯПОНСКИЕ КРОССВОРДЫ для ДОШКОЛЯТ - РАСПЕЧАТАЙ и ИГРАЙ


Здравствуйте-здравствуйте!
Сегодня делюсь японскими кроссвордами для дошколят. 
Мне такие задания очень нравятся, это вам не "2+2", тут рассуждать надо! Если вы ваших деток учите думать, то вам сегодняшняя информация может пригодиться.



Недавно перебирала свои домашние книжечки и "нашла" в хомячьих закромах))) потрясающую книжечку - "Занимательные задачи для умных детей", автор Максим Колосов.
Задания подойдут для старших дошколят и младших школьников. Подборка заданий ну очень мне симпатична! Всё как я люблю - задания, вынуждающие мозги напрягаться )))) Даже взрослым будет интересно! (ниже картинка-ссылка)

Один из видов заданий из этой книжечки - японский кроссворд. 
Такие кроссворды я разгадывала еще в студенчестве, и, вспомнив как мне было "вкусно", решила дать на пробу такое задание своим старшеньким дошколятам.

Как решать японские кроссворды можно почитать инструкцию из книжечки


Ну что... первый раз получилась красивая картинка не у всех, некоторые не дождались моих объяснений до конца и каааак давай решать))) уж очень им хотелось получить результат.


После решения с детьми первого же кроссворда, сделала выводы, о том как лучше давать эти кроссворды дошколятам. Для своих занятий сделала задания попроще. Если и вам такое надо, пожалуйста, качайте. 









Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация в других источниках 
без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА


9 комментариев :

  1. Отлично, как всегда. Спасибо. Да ещё буквы!
    Только, думаю, не стоит сразу детям говорить, что незакрашенные клетки надо тоже помечать. Пусть они до этого сами додумаются))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очередной раз благодарю за прекрасные материалы! ))
    Попробую со своим четырехлеткой. Должен уловить суть.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже в студенческие годы обожала эти кроссворды и даже потом на работе, если что-то не получалось очень долго, шла гулять и покупала такие кроссворды. Чуть порешаешь и приходило решение задачи

    ОтветитьУдалить
  4. Увлеклась воспоминаниями) Спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, заберу себе в работу для занятий с детьми с ЗПР.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наталья, японские кроссворды почему-то прошли мимо меня - никогда раньше не видела, теперь с сыном восполню пробел...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Наталья! Как всегда - что-то интересное, знакомое - и в то же самое время новое...

    ОтветитьУдалить
  8. ЗдОрово! Попробую с ребятами в летнем лагере!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика