среда, 10 июля 2013 г.

КАК СДЕЛАТЬ ОБЛОЖКУ ДЛЯ КНИГИ и НОВАЯ кнопочка ПРОблог


Здравствуйте-здравствуйте! Сегодняшний пост об игрушках блогера)))  
О чем это я? Просто я сейчас изучаю новые программы, пользуюсь летом)))
А для меня новые программы - это как игрушки для детей: и покручу, и понюхаю, и на все кнопочки понажимаю)))  И очень хочется с вами поделиться, вдруг кому пригодится!
Очень рада, что присоединилась к ЭСТАФЕТЕ, посвященной интернет-помощникам, для меня эта эстафета оказалась тем самым волшебным пинком, после которого я перестала откладывать некоторые вопросы, связанные с оформлением блога на потом. 
Вот добралась и до создания 3D-обложки для книги, спасибо Надежде Лёвкиной, подсказала куда смотреть. Может вам и не надо, а мне надо)) В общем, кому тоже надо - читайте дальше)))))


Называется программка 3d-covers
Ну вот правда, там всё просто и быстро!
Заходите - выбираете обложку для книги-диска-коробки-карточки


Дальше вставляете картинку (картинки), если хотите. Картинку можно крутить, выбирать какой-то объект на ней.
Можно добавить фон.



Можно добавить текст



Можно на вашу обложку надеть "маску"



Ну а потом можете вашу обложечку покрутить, чтобы выбрать понравившийся ракурс, и еще можно отзеркаливание добавить.



Ну и всё - готово! Сохраняйте и пользуйтесь!


У меня вот какая учебная обложечка получилась

                                              

А еще можно добавить немного эффектов и обложка заиграет новыми красками))
Спасибо, Алёна, что поделилась находкой!

кликайте на фото, и попадёте туда, где можно так сделать


И еще сделала новую кнопочку в шапке Блога - ПРОблог
Буду там теперь собирать для себя разные полезные ссылки по теме блогостроительства, так что, кому интересно, милости прошу.



А что вы новенького освоили? Делитесь!


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА


21 комментарий :

  1. Здорово) Я эту программу не знала. Другой какой-то не столь красивой пользовалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, я совершила чудо! Под твоим чутким руководством у меня получилось создать обложку книги! Но что с ней делать????
    Для тебя "новые программы - это как игрушки для детей: и покручу, и понюхаю, и на все кнопочки понажимаю", а для меня освоить новую программу - это как не знаю даже что, в общем мне легче написать диплом на любую тему по психологии. Но сегодня я тоже освоила коллаж (для меня это подвиг) - скоро покажу... Спасибо тебе огромное за такой МК - для такого чайника как я - это просто клад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, да я ведь тоже чайник) Но на всякий случай решила поделиться, вдруг кому-то с моими картинками будет легче.
      С программами главное не бояться... можно, конечно чуть-чуть бояться, но всё-равно пробовать - это мои выводы.
      Поздравляю с освоением коллажей. В пикасе делаешь?
      По поводу вопроса "Что с ней делать?")) ты почувствуешь это, когда придёт время)))

      Удалить
    2. Нет, Наталья, Пикаса - это мой новый горизонт, а пока на сайте http://collage.mastergraf.net/
      Максимум четыре фото можно, но пока с этого начала. Про книжку я уже думаю...скоро видимо время и подойдет...

      Удалить
    3. Алён, посмотрела ссылочку, там много интересного, спасибо.
      Но всё-таки попробуй пикасу для коллажей, я вот сожалею, что долго до неё шла, там всё просто, но нужно посидеть немножко. Там же есть возможность и фото подписывать, помнится мне ты интересовалась

      Удалить
    4. Обязательно, Наталья! Я вот только что зашла по твоей ссылке на сайт Надежды Левкиной и она предложила ссылку на аватан - там все так просто и подписывать и коллажи - все поняла, но про пикасу обязательно буду изучать!

      Удалить
    5. я там в статье добавила изменения, и всё благодаря нашему диалогу)))

      Удалить
    6. Ну, Наталья, твой мозг работает быстрее молнии!

      Удалить
    7. я же говорю - играю))) на все кнопочки "тыц-тыц" - это же интересно))

      Удалить
  3. ОЙ, еще забыла (может все знают, но я то нет - СЕГОДНЯ узнала - раньше не было такой необходимости): как посчитать сколько знаков в сообщении (текстовом документе): все гениально просто: есть вверху вкладка: "сервис" - в ней "статистика" - и там все написано: сколько страниц, абзацев, сколько знаков с пробелами и без них и т.д.в выделенном тексте. Выделяем текст и смотрим. Может это всем и было известно, но вдруг есть и такие как я "чайники".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, вот не поняла, о какой программе идёт речь? Где вкладка "Сервис"?

      Удалить
    2. В Ворде. у меня 2003 год . Открываю ворд, вставляю или набираю текст, выделяю и вверху есть окно "сервис" - статистика. Узнала по ссылке: http://www.blog-profit.ru/?p=978

      Удалить
    3. ясно, а у меня ворд 2010)) там кнопочка РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ, а уж потом статистика))) вот и поговорили))

      Удалить
    4. Здравствуйте скажите,а как готовую обложку добавить в Ворд,у меня там книга написана.обложку сделала,а как это все собрать теперь незнаю.

      Удалить
  4. Спасибо за наводку. Я обычно пользовалась он-лайн сервисом 3d-pack.com Но там меньше возможностей. Надо будет твою попробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК! Мир "программ" безграничен!!! Столько скрытых возможностей, а мы пользуемся только малой крупицей )))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наталья, большое!
    Я тоже люблю осваивать полезные штучки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, пожалуйста, рада видеть вас среди своих постоянных читателей - добро пожаловать

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика