четверг, 27 июня 2013 г.

ИГРЫ с ОБЛАКАМИ


Белые-белые, легкие-легкие
В небе глубоком плывут облака.

Здравствуйте-здравствуйте.
Я сегодня вся такая лирическая))) 
На самом деле я не весь день была такой))) Села писать пост... и ничего  не получалось... какое-то внутри раздражение не давало написать ни строчки... был какой-то странный трудный день перед отпуском... и я вспомнила, что давно хотела написать про игры с облаками... ну и пока смотрела облачные фотографии пришла в норму))
Мне кажется, фотографии способны возвращать нам не только образы, а и ощущения.

Сейчас задам странный вопрос)))
Вы любили спать на тихом часе в детском саду?)))
Я нет)) Я в это время рассматривала небо в окошках. Это была моя любимая игра - я высматривала в облаках образы. Иногда я увлекала соседей)) и мы начинали спорить по поводу увиденного, пока на нас не приходили цыкать воспитатели))) Меня удивляли дети, которые ничего не видели в облаках... ни тебе носорогов)) ни спящих драконов, ни попугаев, которые гонятся за слонами))) Ну кааак же ... вот же они)))
Я до сих пор играю с облаками))))  А вы?
Хочу показать вам один из вариантов ИГРЫ с ОБЛАКАМИ.
Дело было прошлым летом в поезде Питер-Москва.  Мы возвращались с фестиваля, настроение было волшебное, мне не сиделось на месте - хотелось петь и танцевать))) но мы же были в поезде... люди-то не причем)))




Я покрутилась на месте и не придумала ничего более безобидного для окружающих, как смотреть в окошко... Тут мне в голову пришла идея ЛОВИТЬ ОБЛАКА фотоаппаратом через окно едущего  на большой скорости "Сапсана".


Щелк-щелк... щелк-щелк... И так меня это увлекло... такой азарт захватил... Если вы когда-нибудь пытались фотографировать в таких условиях, то, думаю, понимаете, что это не так просто... Некоторые фото получались смазанными и с моим отражением)))


А облака попались такиииие кудрявые! Я так вдохновилась, что щелкала фотоаппаратом без остановки часа два. Наверное, я всё-таки доставила некоторое неудобство соседям)))
Кстати, до этого я фотоаппарат не брала в руки года три... вообще не фотографировала((( Не знаю что там у меня выключилось... но не было никакого желания фотографировать. А тут такое вдохновение!  После той ловли облаков я уже год с фотоаппаратом не расстаюсь! 


Посмотрите как они ПРЕКРАСНЫ!!!
Я не фотограф))) но фотографировать люблю! 
Делюсь с вами сегодня своим облачным фото-творчеством)))



Нашлось потрясающее облачное стихотворение. Жаль не знаю кто автор, если знаете подскажите.
Белые-белые, легкие-легкие
В небе глубоком плывут облака.
Ждут впереди их страны далекие,
Будет дорога у них не легка.


Вот ненадолго остановились
Там, где под ними плещет река.
 Чистой водою умылись, напились,
Живительной влагой наполнив бока.



 Дальше поплыли и очутились
Над степью, ждущей водицы глотка…
Ливнем пролились и… испарились…
Небо покинули облака!



Что же, исчезли? Да нет, посмотрите!
Радуга вспыхнула, а над ней -
Легкие-легкие, нежные-нежные
Перышки облачных лебедей!


Так и плывут через страны, столетия,
Соединяя эпохи, века,
Легкие-легкие,
Белые-белые,
Нежные,
вечные облака!

















 




Вот такая у меня сегодня сложилась облачно-паровозная белая-белая, нежная-нежная история.

ВНИМАНИЕ!
Теперь можно получать новости моего блога прямо на почту, 
а подписаться можно



ИГРАЙТЕ с РАДОСТЬЮ
Наталья Чистоклетова

22 комментария :

  1. Ох, Наташ, и почему мы с тобой не познакомились, когда я в Москве жила?)))) Я ОБОЖАЮ рассматривать облака. Вернее даже так - я никогда не вижу в облаках просто облака...Всегда только - фигуры, знаки, символы... Очень часто "разговариваю с Богом" через облака... И даже простенькие перистые - они все равно несут ответы...
    Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну мы же сейчас познакомились! И я этому рада, ведь могли же и не встретиться вовсе... А облака говорят только с теми, кто готов их услышать)))

      Удалить
  2. Просто фантастика! Я тоже люблю смотреть на небо - в любое время года и суток! А спать в тихий час, ох, как не любила! Но рассматривать облака не было возможности, было далеко от окна. Спасибо, Наташа, за сказку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста)) У нас тут уже собирался целый клуб любителей облаков!

      Удалить
  3. Ну да, здорово)) у меня занятие с малышами было - сначала учились в облаках что-то увидеть, а потом уже на фото рисовали то что увидели.... занятие о дожде було, ех нужно план урока запостить - хорошее занятие было.... Наташа ты такая вся романтичная-романтичная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, интересно посмотреть ваше занятие про облака. Делитесь с нами))

      Удалить
  4. С удовольствием открыла для себя и читаю ваш блог! Столько интересного и нужного для моей дочи, чем заняться. Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, рада знакомству, я уже к вам заглянула, у вас тааак красиво и интересно! Будем дружить!

      Удалить
  5. Наталья! Последние облака вообще похожи на какие-то пейзажи: есть и горы, и леса... Облака обожаю и тоже часто фотографирую! Тоже захотелось такой пост! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Необычный, оригинальный пост про облака. Возносишься вверх и сразу проблемы остаются где-то на земле...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне приятно, что на несколько минут проблемы отступили... так и задумывалось Я когда писала пост, то тоже отключилась от хлопот.

      Удалить
  7. Ах, какой красивый пост! Поймала твое настроение. :)

    Наташа, а ты не была на Аркаиме? Там просто невероятные облака!

    А моя любовь - море. Где-то у меня был похожий пост про море...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, на Аркаиме не была, но очень хочу. Много слышала волшебного о нём! Надеюсь, что когда-нибудь доберусь и туда!
      Приглашай на морской пост.

      Удалить
    2. Да, там волшебно. :) Надо пересмотреть фотографии - может, там найдётся, что показать.

      А вот мой морской пост - правда, он на английском: http://olga-ekb.ru/blog/2011/06/01/my-black-sea

      Удалить
  8. Моя дочка тоже обожает облака :) И видит в них целые истории - множество персонажей, города. То, что я и разглядеть не могу. Меня это иногда пугает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня)) ну она же просто фантазерка! Это здорово! А разглядеть не можешь, потому что мы все видим мир по-разному. А фантазии так и подавно наши разные!

      Удалить
  9. Мне просто В Принципе нравится такой пост. Мне кажется, очень понимаю это состояние - только я чаще зависаю на каком-то объекте... ближе к земле)). Для облаков надо созреть, я пока стесняюсь)). Я, кстат, никогда не спала на тихом часу, слыла бессонной девочкой - но никак не могу вспомнить, что я делала. Мне кажется - ничего такого, о чем можно было бы рассказать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, а вы себе просто разрешите иногда полетать в облаках!

      Удалить
  10. Какие у вас красивые облака получились. Это так здорово их рассматривать))) Наверное многие любят смотреть на облака!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное, да, по крайней мере среди тех, кто пишет у меня на блоге комментарии, многие

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика