Здравствуйте-здравствуйте!
Сегодня начинаю делиться отзывами-впечатлениями коллег о моём пособии МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСКРАСКИ: ЛАБИРИНТЫ с ЗЕРКАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ. 
Первый отзыв я получила от педаога-психолога Алёны Решетовой из Челябинска.
| Алёна Решетова | 
Я – педагог-психолог, работаю с
детьми дошкольного возраста. Каждый год в 
нашем  ДОУ проходит
диагностика  готовности детей к обучению
в школе. Готовность к обучению в  школе –
достаточно емкое  явление. Помимо
изучения памяти, мышления, речи и  т.д. я
провожу изучение того, как ребенок  может
выполнять долгую монотонную работу (ведь школьникам необходимо уметь достаточно
длительное  время писать, списывать,
анализировать текст). Для этого в нашем 
городе используется тест Тулуз-Пьерона. Кому  интересно может  найти в 
Интернете, а  я  скажу 
кратко:  ребенок  в 
течение 10 минут зачеркивает и подчеркивает (на  время) определенные символы по образцу.
Когда  Наталья  предложила 
протестировать свои  раскраски
«Лабиринты», то я  в  первую очередь подумала о том, что именно эти
задания  будут отлично подходить для
развития внимания и трудоспособности детей 
старшего дошкольного возраста. 
Итак, в моем исследовании приняло
участие  3 ребенка в  возрасте 
5,9 -5, 11 мес. (подготовительная 
к школе группа) – одна девочка и два мальчика. Детям было предложено
выполнить по одному  варианту: два
ребенка  выполняли  задание 
первого уровня и один (самый 
сильный  по мнению воспитателя) - второй  уровень.
Детям было предложено  выбрать один 
любимый  цвет, а потом  закрасить квадратики с числами. Предварительно
дети проговорили  цифры – они им  были знакомы, но в  целом, знание 
цифр не  самое обязательное  условие (совсем  не обязательное) – ведь цифра – это просто
символ, а в  моем  случае 
важно просто сравнивать каждый символ с 
образцом  и решать: закрашивать
или не  закрашивать.        
После 
знакомства с  заданием и выбора
цвета дети приступили к  работе. Все  дети работают по-разному: кто-то молча  работал, а 
кому-то одного цвета  оказалось
мало и этот ребенок  стал  перебирать цвета – поэтому  я 
решила, что лучше  заранее  выбрать два или  три цвета 
на выбор или просто ручку дать либо позволить закрашивать любыми
цветами. 
Некоторые дети сами  выполняют, а 
кто-то сам  выполняет, но как  оказалось, несмотря на проговаривание
задания  и анализ цифр, выполнить с  первого раза задание оказалось трудно –
девочка  закрашивала  все 
подряд. Именно этот ребенок 
будет  проходить индивидуальную
работу по данному  направлению.
Еще 
момент: закрашивать достаточно утомительное задание и все  дети (трое) не  смогли 
именно в  таком  виде 
выполнить задание – мы решили просто зачеркивать определенные  цифры. В 
таком  варианте  можно и третий  уровень давать.  
Последний  штрих работы – провести дорогу- выход из лабиринта.
Выводы:
1.     Задания  отлично подходят для развития внимания,
зрительного восприятия в рамках подготовки детей  к обучению в 
школе.
2.  Игра-упражнение будет способствовать
развитию навыков выполнения  монотонной
работы.
3.     При условии использования приема  закрашивания игры  развивают 
мелкую моторику.
Наталья, спасибо за  твои игры! С радостью буду использовать их в
процессе  подготовки детей  к 
обучению в школе.
_________________________________________________________________________
Алёна, благодарю тебя за развёрнутый отзыв. Очень радостно, что предложенные мною лабиринты оказывается могут быть полезны и в работе психолога!
С радостью отправлю за такой обстоятельный отзыв все три уровня лабиринтов с зеркальными числами в Челябинск!
С радостью отправлю за такой обстоятельный отзыв все три уровня лабиринтов с зеркальными числами в Челябинск!
Еще можно прочитать:
Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА
 

 
Наталья, спасибо за подарок! Очень пригодится в ближайшее время.
ОтветитьУдалитьРада нашему обмену!
Удалить