вторник, 23 сентября 2014 г.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ВАС, МОИ СЕВЕРОДОНЕЦКИЕ УЧЕНИКИ и КОЛЛЕГИ!


Здравствуйте - здравствуйте! Сегодня необычный пост - поздравительный.
И еще этот пост немного расскажет о моём прошлом.
20 сентября исполнилось 25 лет Клубу, в котором я работала 7 лет! 
Для меня это важное событие и я хочу поздравить с этим праздником всех северодончан, которые когда-либо занимались или работали в Клубе восточных боевых и оздоровительных систем.
Северодонецк находится на Украине, там, где сейчас война... 
И не смотря на это, Клуб жив! В этом Клубе растят не просто чемпионов, там растят хороших людей! Я горжусь, что когда-то работала там! 


Я опубликую здесь письмо, которое отправила в Северодонецк. 
Возможно, кто-то из тех, кому оно адресовано, как и я не живет сейчас  в Северодонцке, но читает мой блог, а значит тоже получит свою поздравительную порцию...

Здравствуйте, 
дорогие и любимые мои 
северодонецкие мальчишки и девчонки!
Здравствуйте, коллеги и НАСТАВНИК!
Спешу присоединиться к многочисленным поздравлениям НАШЕМУ КЛУБУ.
Пишу многочисленным, потому что уверена, что тысячи НАШИХ ребят, даже, если не напишут и не позвонят, всё-равно 20 сентября вспомнят Клуб добрым словом!
Пишу НАШЕМУ, потому что однажды  в далеком 2002 году, Клуб стал мне ДОМОМ! Домом для моей души и сердца! И этот дом подарил мне счастливых 7 лет, этот дом я вспоминаю и сейчас. Я рассказываю о тех счастливых временах при каждом удобном случае. Здесь, в Москве, люди слушают меня, широко открыв глаза, и затем спрашивают, где же этот чудо-клуб и мы хотим туда. На самом деле не Клуб чудо, а люди, которые держат его на своих плечах. Ребята, посмотрите на своего Наставника - он у вас волшебник! Удерживать детский клуб на плаву 25 лет - это настоящее волшебство! Цените Наставника! Задавайте ему тысячи вопросов, просите у него тысячи заданий - пользуйтесь счастливой возможностью! 
НАШ Клуб НАСТОЯЩИЙ, в сегодняшние времена лжи и подделки, это особенно важно.
С Днем рождения, тебя Клуб восточных боевых и оздоровительных систем, с 25-летием!
Когда-то 15-летие Клуба мы праздновали во дворце культуры, был полный зал друзей, была полная сцена выступающих, был огромный торт... знаю, что в этом году праздник гораздо скромнее, но это не важно - важно, что КЛУБ жив, важно, что вы ЕСТЬ! ДЕРЖИТЕСЬ ДРУГ ДРУГА!
С любовью и уважением, навсегда ваша НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНА 


Кем я там работала? Натальей Леонидовной)))
Я совсем не спортсменка и занималась тем, что умею - играла с детворой!
С детьми мы делали свою газету, мы делали праздники, мы делали разные творческие вечера, мы строили лагерь, мы ходили в походы... мы интересно жили! Помимо спортивных занятий, у нас было 12 интерес-мастерских! Всё это было... 

Вот нашла ролик за 2005 год, делала его с ребятами на "видео-интерес-мастерской", да у нас даже такая мастерская была! Этот ролик мы делали на городскую ярмарку вакансий, там очень кратко в картинках показан Клуб таким, каким я его помню.



Ну и совсем чуть-чуть фотографий прошлых лет, на фото кое-где есть я, но чаще я за кадром, где-нибудь под сценой или по ту сторону фотоаппарата )))
На фотографиях и наша спортивная жизнь, и творческая. 

Вот они какие серьезные )) но на самом деле больше смеха и шуток, чем в нашем Клубе, я нигде не слышала! 





На тренировке - 33 богатыря...)))



А это соревнования в Клубе




Ой и я там на заднем плане)) 







Я тоже участвовала в соревнованиях - выполняла роль главного секретаря! 
Ага научилась-разобралась! Секретари, грамоты, медали...



В одном коллективе ребята от 5 до 25!


А это уже выездные соревнования - область, страна, мир... 
И, как всегда, назад с ведрами медалей возвращались )))





О спортивных достижениях Клуба прошлого и настоящего лучше почитать на сайте Клуба

А это День Школы - самый большой праздник в году, на котором ребята показывали свое мастерство.


А это Наставник - Заслуженный тренер Украины по кикбоксингу WPKA, магистр физического воспитания, Наставник Восточно-Украинского филиала Всемирной Школы гун-фу «Дракон и Тигр» Андрей Юрьевич Сербин




При мне наши праздники были не просто спортивные, они были театрализованные, с костюмами, музыкой, спецэффектами...
Ой а эти рубашечки я сама шила )))


А это танец дракона



А это мои вожатые - это те же спортсмены, только после тренировок)) Вожатые были моими помощниками в организации мероприятий. 
Девчонок у нас было немного, но они были!



А это МОЛОДЕЖКА, каждую пятницу самые старшие ребята приходили на наши молодежные посиделки и 4-5 часов в режиме тренинга мы проживали разные важные для них темы.


Чай с бубликами был всегда, иногда был тортик))



А это я реп читаю))


День Святого Валентина


А это команда вожатых, в какой-то момент я поняла, что в вожатые нужно брать не только самых старших, а и мелких и учить их всех вместе. Всё получилось! Брала не всех, нужно было пройти испытания))


На каникулах у нас была самая горячая пора, с раннего утра до позднего вечера все были в Клубе. каждый день мероприятия, которые мы же сами с ними и готовили.
Из взрослых только я, но всё работало и кипело! Старшие были наставниками для младших.


А это танцевальная программа. Кто сказал, что спортсмены не танцуют? У меня все и танцевали, и пели))




 
Наши праздники всегда собирали полный зал зрителей. Каждый месяц у нас был один большой праздник - театрализованное представление с дискотекой в конце. Приходили посмотреть родители и друзья.

   



Это всё те же суровые спортсмены)) Ээхх сколько веселья у нас было на репетициях...))))


А еще на день рождения Клуба мы устраивали Посвящение для новичков.


На зимних каникулах у нас всегда был свой КВН.



А это в трудные времена Клуба, когда не было возможности устроить большой праздник, мы всё равно поставили ёлочку))


А это ДЕНЬ ДРУЗЕЙ - каждый год в последний выходной мая мы собирались в месте, где потом на все лето разбивали наш палаточный лагерь "Тигрёнок"





А это в руках у парней наша газета "Тигрёнок" - да это простая листовочка, но она выходила ежемесячно с нашими новостями. Газету мы делали с ребятами на "журналист-интерес-мастерской"


А это "вход" в наш "Тигрёнок"


Уголок дорогой сердцу каждого тигрёнка


Это наша столовая.


Лагерь не просто палаточный, он, конечно же, спортивный. Приезжали в него как правило наши же ученики, с которыми мы работали весь год. Т.е. у нас была круглогодичная спортивно-воспитательная работа!


Отряды смешанные - возраст от 5 лет и ... старше))


5 часов тренировок в день!










И после тренировок их еще ждала я с вожатыми)) и пели... и плясали)))




А это я с вожатыми, трое из них наши выросшие ученики! Работать вожатым в "Тигрёнке" может только "тигрёнок" или "маньяк"))) который прошел все мои испытания до лагеря, доказал, что он не стратит, не испугается лесных трудностей и не сбежит в середине смены.




Это они после вечерней тренировки)) я поражалась - откуда эти дети силы брали)))

   


А это я молодая и красивая)))


 

Каждый вечер мы собирались у костра, и со свечой проводили фидбэк.
"Нет свечи - сиди молчи" )) Каждый тигрёнок делился своими впечатлениями и его все слушали. Это очень важное событие дня.



А это закрытие смены. Традиционно мы делали дорожку славы, каждый проходил по ней и слушал в свой адрес добрые слова.


Ну и, конечно, последний костёр! Такой огромный мы делали только в конце смены.

  
А это, когда я уже уехала, дети прислали мне такой привет))


Ребята, которых вы видели на фото уже выросли, но я верю, что Клуб остался навсегда в их сердце.

Это малюююсенькая капелька того, что было...
Я понимаю, что сумбурно... но для тех, кто там на фото - всё ясно, а для остальных, чтобы было понятно, наверное, нужно целую книгу писать))) 


Еще раз - С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, КЛУБ!


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

4 комментария :

  1. Наташа, даже по фото читается, как вам было хорошо! Побывать на такой смене - это все равно, что прожить маленькую жизнь.

    Я тоже всегда с теплом вспоминаю лагерь, в котором сначала жила в качестве спортсменки-лыжницы, а потом - вожатой.

    Помню, как я вернулась с первой смены и делилась с мамой: "Я так устала! Каждый день подъем спозаранку, мытье пола (если моя очередь дежурить), потом выматыващая зарядка с пробежкой по горам - и все это до завтрака! После завтрака первая тренировка, а после сончаса - вторая. И никогда в жизни я не была такой голодной!" И закончила неожиданным выводом: "Завтра заезд на новую смену! Я съезжу еще раз!" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо, что поделилась частью своей жизни, частью своего счастья! Интересная и насыщенная жизнь! НЕ каждому дано такое испытать....
    МИра всем твоим друзьям!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, дух захватывает от такой насыщенной, полноценной, здоровой жизни! Вот бы всем так! Здоровья, счастья и мира всем! Из таких ребят вырастают только хорошие люди!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика