понедельник, 8 сентября 2014 г.

ВСЕМ НАТАЛЬЯМ ПОДАРОК!


Здравствуйте-здравствуйте!
А у меня сегодня ИМЕНИНЫ. Я всегда забываю об этом, но всегда находится человек, который вспоминает))) Сегодня мне пришло поздравление на телефон с неизвестного номера... и так приятно стало и светло, что захотелось всех Наташек поздравить!
Натальиииии!!!  У нас с вами чудесное имя: Наталья — «благословенная», «рождественская». Имя образовано от латинского слова «natalis», что означает — «родная». Так что, РОДНЫЕ, с праздником! И всем Натальям, моим читательницам, от меня подарок!

Люблю я подарки раздавать))
Итак предлагаю вам, НАТАЛЬИ, выбрать подарок - ОДНО из трёх пособий. 






Как забрать подарок?
Вы оставляете к этому посту комментарий:  напишите, что хотите)) ну, например, какая форма вашего имени вам больше всего нравится, или какая забавная история, связанная с вашим именем, с вами произошла. В комментарии оставляете адрес вашей электронной почты и указываете какое пособие вы выбрали в подарок. 
Ну или пишите мне на nataliigromaster@gmail.com
Важно! комментарии принимаются одни сутки!
т.е. 9 сентября в 21.00 (по Москве) будет стоп

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА



23 комментария :

  1. Наталья, с днем Ангела! Я узнала о своих именинах из открытки своего прадедушки, который поздравлял меня 3-х месячную с днем Ангела. Открытку мы храним!!! А вот другие Наталья редко знают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а какой же подарок вам выслать? напишите мне на nataliigromaster@gmail.com

      Удалить
  2. С днем Ангела! Люблю своё имя во всех формах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот не встречала еще Наталью, которой бы не нравилось своё имя)))
      Натали, а какой же подарок вам выслать? напишите мне на nataliigromaster@gmail.com

      Удалить
  3. С днем ангела! ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, с ДНЕМ АНГЕЛА! И всей Наташек, Наталий, Наток, Ташей, Натусечек, _________________, (впишите свое ) с праздником!
    Жаль, что я не Наташа)))

    ОтветитьУдалить
  5. Натальи и Наталии, всех с именинами!!!
    Я - НаталИя, и эта буква "и" много приключений наделала))) Учитывая, что это - не форма имени, а собственное имя, то и в документах эта "и" является персоной грата)))
    Я меняла ВСЕ свои документы каждый раз))) Т.е. аттестат в школе, диплом в ВУЗе, кучу паспортов и сертификатов, свидетельства и пр... Причем, все уже знали эти истории, и каждый раз получалось так, что заполнение и написание красивым почерком в документах поручали кому-то, кто не был в курсе. Вот, просто случайно))) А, учитывая, что и школьный аттестат, и диплом были особыми (золотой, красный), и учебным заведениям их давали четко под счет, никаких запасных корочек, то переоформление документов каждый раз становилось делом, проектом, в котором были задействованы многие высшие инстанции)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо да приключение с этими документами))
      Наталья, а какой же подарок ты выбрала? напишите мне на nataliigromaster@gmail.com

      Удалить
  6. А мне нравится когда меня называют Наталочка! И сама часто подружку так называю! С ДНЕМ АНГЕЛА НАТАЛОЧКИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наталочка, а какой же подарок вам выслать? напишите мне на nataliigromaster@gmail.com

      Удалить
  7. Здравствуйте!!!
    Мой муж зовет меня - НАТЮША, коллега - ТОТОШКА!!! Вот такая я разная )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не слышала таких вариантов))
      Наталья, а какой же подарок вам выслать? напишите мне на nataliigromaster@gmail.com

      Удалить
  8. Здравствуйте! Меня зовут по-разному: Натик, Натуля, Наталюша, Натальюшка.

    ОтветитьУдалить
  9. Привет всем Натальям!!! Поздравляю всех-всех творческих людей, собравшихся здесь!!! Я люблю, когда меня называют просто Наташка) Привыкла, наверно. Среди братьев росла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а какой же подарок вам выслать? напишите мне на nataliigromaster@gmail.com

      Удалить
  10. Ой, Наталья и Натальи всех поздравляю с именинами, всегда помнила об этом празднике, а в этом году забыла, катастрофа:) Если бы не ваш пост так и не вспомнила бы. Всем девочкам, Наташенькам, Наталочкам, Натусенькам - здоровья, счастья, любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а какой же подарок вам выслать? напишите мне на nataliigromaster@gmail.com

      Удалить
  11. Присоединяюсь ко всем поздравлениям! А меня чаще всего называют Натулей или Натусиком! Очень бы хотелось математические раскраски. Спасибо за ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ подарок. ya.anikanova-nata@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Всех Наташ с днём ангела! Наташи, Таши, Натальи, Наты, Наталки и Натали!!! Всех с праздником! tascha13@bk.ru Приму в подарок, с большим удовольствием "Проектируем с домино", если, конечно, не опоздала. Наталья, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика