суббота, 27 сентября 2014 г.

ОТЗЫВ из ТОРОНТО о пособии МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСКРАСКИ: ЛАБИРИНТЫ с ЗЕРКАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ


Здравствуйте-здравствуйте!
Принимайте отзыв из Торонто от Екатерины, педагога домашнего детского сада "Знайка"


Екатерина
Ваши замечательные идеи долетели до далекого Торонто. И были встречены с большим энтузиазмом у моих мальчишек (одни парни почему то последнее время ко мне ходят). 
Задание было воспринято на ура. А когда мальчишки поняли, что надо будет потом еще найти выход из лабиринта, то быстренько приступили к работе. Трудностей никаких не возникло. Задание объяснила один раз. Выполнили очень быстро все. И попросили еще. Я пообещала, что будут обязательно. Но хочу добавить, что еще пол года назад эти дети были неспособны выполнять подобную работу. Приходилось объяснять несколько раз, следить за тем, чтобы не отвлекались, не бросали. Частенько подобные задания приходилось выполнять в несколько этапов. Один ребенок мог взять карандаш и не притронуться к листу. Подобные задания очень нужны. Спасибо.






_______________________________________________________________________

Екатерина, благодарю вас и ваших учеников за отзыв. Очень приятно, что мои пособия долетели на другой край Земли. Рада нашему обмену. Мальчишкам привет из Москвы ))) и еще лабиринты!


Кто не знает о каких лабиринтах идет речь, можно посмотреть и скачать несколько страниц здесь

Еще можно прочитать:

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

1 комментарий :

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика