четверг, 25 сентября 2014 г.

ОТЗЫВ из ИСТРЫ о пособии МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСКРАСКИ: ЛАБИРИНТЫ с ЗЕРКАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ


Принимайте впечатления из г.Истра (Московская обл.) от Ольги Аликиной, Ольга педагог и работает с дошколятами.

Ольга Аликина
Здравствуйте, Наталья! Очень рада что у меня появилась дополнительная возможность лично Вас поблагодарить за ваши интереснейшие пособия. Я ими пользуюсь постоянно.


Некоторые делала немного на свой лад, адаптировав под своих детей. Все они уникальные, таких не встречала в интернете. Даже аналогичных не встречала. Огромное спасибо, что делитесь!!!!

Меня зовут Ольга. Я - педагог психолог. Работала в детском саду, в детском центре, а сейчас веду домашнюю студию развития. Занимаюсь с детьми от 1,6 лет и до школы. Живу в городе Истра. Сейчас готовлю к школе  2 ребят, им по 6 с половиной лет. 

Перед лабиринтами мы поиграли фонариком по таблице Зайцева "Сто счёт", повторили счет десятками, и выяснили какие из чисел больше 23 или 32, 46 или 64. Обращали внимание какая цифра обозначает десяток, а какая единицы. В заключении объявила, что все это пригодится нам, чтобы пройти таинственный лабиринт, который не виден с первого взгляда и мы отправились работать с листочками. Я распечатала задания 2 и 3 уровня и спросила, какой путь дети хотят выбрать, полегче или потруднее. Все хотели избежать трудностей и выбрали вариант полегче)))).

Объяснила задание, приступили к работе.



Оказалось ,что и во втором уровне не все так просто. Такое задание выполняли впервые и не сразу придумали, как удобнее отслеживать  протяженность  стены лабиринта. 




Каждый по паре раз ошибся, очень расстроились, пришлось даже воспользоваться "замазкой". 


Ну а пройти сам лабиринт было ,конечно легко и просто. Говорят, что задание им понравилось.  Видно что пока внимания не очень хватает. Ну это дело наживное, натренируем еще!!! 





И заодно хочу написать о вашем пособии АЛФАВИТ-ЛАБИРИНТ


Когда приходят новые ученики и говорят, что знают буквы, но не умеют читать надо придумывать что-то, чтобы проверить насколько они знают буквы. Лабиринт алфавит оказался таким универсальным тестом. Сначала мы посмотрели ролик с песенкой алфавитом, попели вместе, а потом принялись за работу.  Оказалось, что буквы дети знали все, а говорили, что не все. Но один путал И и Н, а другая все время спрашивала, в какую сторону писать буквы. Сразу выяснились слабые места, теперь я знаю, на что обратить внимание в работе. Еще раз большущее Вам, Наталья, спасибо за такие мега полезные вещи!!!

______________________________________________________

Оля, благодарю вас и ваших учеников за содержательный и наглядный отзыв. Рада нашему обмену, вам тоже высылаю 30 страниц с лабиринтами!


Кто не знает о каких лабиринтах идет речь, можно посмотреть и скачать несколько страниц здесь

Еще можно прочитать:

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика