пятница, 19 сентября 2014 г.

КНИГИ для ЧТЕНИЯ - УДОБНЫЙ ФОРМАТ!


Здравствуйте - здравствуйте!
Сегодня поделюсь с вами находкой, которая меня очень порадовала. На самом деле ничего необычного - просто я нашла в ЛАБИРИНТЕ серии с ТОНКИМИ детскими книгами для чтения. Обычные детские книги известных и малоизвестных авторов, но мне для работы были нужны  именно такого формата, как тоненькая тетрадь. Ура! Покажу, вдруг кто-то из вас тоже такие искал.


Я на радостях 20 штук сразу купила)) и для работы, и для дома пригодятся. 

Книжечки яркие, бумага хорошая плотная, шрифт четкий крупный - то, что надо дошколятам! 



Покажу фото нескольких книжечек.
Иллюстрации в большинстве приличные.


Есть серия для чтения взрослыми детям.



И есть серия для чтения детьми - с разбивкой на слоги




Отличный крупный шрифт! Да еще и с "улыбочками" как я люблю!



Такие тексты будет легко читать деткам, которые только перешли к чтению целыми словами.


Тексты простые, короткие. Такие тексты легко и читать, и пересказывать.


Темы выбрала разные. И о животных, и о людях, и о временах года...









Для моих занятий - это отличная находка! Такую книгу будет легко держать ребенку в руках, такую книгу можно взять с собой даже на прогулку.



На всякий случай дам ссылочи на серии этих книг, чтобы упростить поиск тем, кто заинтересовался:




Если вам известны "рыбные" места, где водятся похожие книжечки - делитесь.

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА


3 комментария :

  1. Я часто такие покупаю, очень нравятся) особенно , где есть наклейки ,доча очень любит, а по слогам нам ещё рано, но уже засматриваюсь)
    у нас в простых магазинчиках продаются, никогда не думала покупать через интернет, но может когда всё здесь скуплю, тогда подумаю)

    Набережная красивая)

    ОтветитьУдалить
  2. НАталья, огромное спасибо. У меня друзья летят к нам - заказала им серию "Читаем по слогам". Спасибо за наводку.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика