воскресенье, 14 сентября 2014 г.

КАК МЫ с СЕМЁНОМ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ УЧИЛИ


Здравствуйте-здравствуйте!
Конечно, таблицу умножения учила мама, а Семён всё знает: "кхи", "кха", "кхо"...)))) Семён, вообще-то, гулять собрался, пока он перед дорогой подкреплялся, мама рисовать уселась))) глаз да глаз за ней нужен))) 

Фото выше - ответ на вопросы типа "когда ты всё успеваешь?" - у меня же помощник, мы теперь в четыре руки всё делаем))) 
Работать удаётся маленькими рывками, главное заранее разложить-расставить-разбросать)) по квартире то, что может пригодиться для работы и сесть, стать, лечь в нужном месте)))

Наконец-то, допроверяла пособие Математические раскраски: Учим таблицу умножения.


Кто интересовался уже можно приобрести

А кто пропустил это пособие - вот здесь можно скачать материалы для ознакомления.

Несколько фотографий процесса проверки. 










За фото спасибо нашему папе. 
"Папа, сфотографируй сына... ну и заодно сделай пару фото для блога...))" вот хитрющая мама, всех в процесс включила ))

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА


6 комментариев :

  1. Наташ, повеселила)))
    это я про "в четыре руки")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) это дааа, Наташ, у тебя же, наверное, похожая история

      Удалить
  2. Ой, Наташа, как это знакомо!!! Только у меня еще и за ноги кто-нибудь цеплялся (разница между детьми небольшая).

    ОтветитьУдалить
  3. Как весело! Когда Ваня был маленький - блога не было, но я дипломы писала и их много было - одновременно до 10 работ, а Ваня только родился. Вот и писали вместе...или рядом...
    Спасибо за позитив! Я уж подумала - неужели?...!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика