суббота, 21 декабря 2013 г.

ИТОГИ НОЯБРЯ_ПОДАРКИ за то, ЧТО БЫЛО и за то, ЧТО БУДЕТ


Здравствуйте-здравствуйте!
Подвожу итоги ноября проекта ИГРАнаУРА
В ноябре мы играли в ДЖЕНГУ.
Расскажу немного о подарках, которые я уже отправила, тем, кто участвовал в проекте в ноябре. И еще расскажу о подарках, которые ожидают тех, кто присоединится к теме МАНДАЛЫ.

Всем, кто знаком с ДЖЕНГОЙ и всем, кто не знаком -  загляните в галерею ноября.
Там вас ожидает 15 предложений. 
Благодарю всех, кто присоединился к проекту ИГРАнаУРА в ноябре

Девочки, все, кто в ноябре присоединился впервые к проекту я выслала  сборник с игровыми заданиями. Эти задания можно распечатать и играть! Чуть подробнее об этом сборнике можно почитать здесь.


Всем, кто в ноябре присоединился к проекту уже второй раз я выслала материал, для изготовления игры МЕМОРИ: ЧАСЫ и ВРЕМЯ 


А участникам, которые уже ТРЕТИЙ РАЗ поделились в проекте ИГРАнаУРА своим игровым опытом я выслала свое небольшое математическое пособие "РАСКРАСКИ с ТОЧКАМИ".


Подарки я отправила по электронным адресам, которые были указаны участниками при загрузке ссылок.

А теперь о подарках участникам, которые поделятся своим опытом работы с МАНДАЛАМИ.
Подарок будет не один!

Подарок первый: я собрала в интернете 50 раскрасок МАНДАЛ! Мандалы, достаточно простые - доступные для раскрашивания дошкольниками.


Подарок второй: подарок от одной из участниц проекта ИГРАнаУРА - Натальи Балабанчук - SisterCraft. Наталья большая выдумщица и рукодельница, среди её работ много разных мандал. От Натальи все участники проекта ИГРАнаУРА, чьи работы окажутся в галерее декабря , получат 5 файлов посвященных мандалам! 



Так что, если у вас есть, что показать, непременно показывайте! 

                
Новости моего блога
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА


6 комментариев :

  1. Наталья, еще раз спасибо за чудесный подарок! Будем играть!

    ОтветитьУдалить
  2. Первый сборник я уже получила. Он - замечательный! Придется второй раз присоединяться к проекту - уж очень хочется Мемори и Время тоже получить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие замечательные подарки ждут всех! Наталья, огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика