пятница, 6 декабря 2013 г.

НАЧАЛОСЬ ГОЛОСОВАНИЕ! ВЫБИРАЕМ 6 ИГР, в КОТОРЫЕ БУДЕМ ИГРАТЬ в проекте ИГРАнаУРА


Здравствуйте-здравствуйте!
Сегодня разобрала предложения по будущим играм, в которые будем играть в проекте ИГРАнаУРА с января по июнь. Благодарю еще раз всех, кто оставил свое мнение в комментариях - одна голова хорошо, а ... мне хочется, чтобы проект был интересен не только мне, а и вам, поэтому ваше мнение очень важно!

На боковой панели я "повесила" голосовалку, свой голос там могут оставить все, кто читает мой блог, не зависимо от того, являетесь ли вы активным участником проекта или же просто читаете и "следите" за ним издалека.

Выберите 6 понравившихся вам тем.
Голосование продлится до 31 декабря!
Шесть тем, которые наберут наибольшее количество голосов мы и будем рассматривать с января по июнь.

А как же остальные темы? Я обязательно придумаю, как уделить внимание и им! 


Из ваших комментариев я выписала все предложения, некоторые встречались по несколько раз. Получилась 21 тема. На голосование я вынесла все.

ИГРЫ
  1. С палочками
  2. С кубиками
  3. С пуговицами, бусинами
  4. С шариками, мячиками
  5. С верёвочками-ниточками
  6. С прищепками
  7. С одноразовой посудой
  8. Со снегом и льдом
  9. С крупами
  10. С пластилином
  11. С песком
  12. С природным материалом
  13. Массажные
  14. Музыкальные
  15. Игрушки из бумаги
  16. Динамические
  17. Театральные
  18. Чтение
  19. Математика
  20. Развитие речи
  21. Самодельные настольные
НЕ ПРОХОДИТЕ МОЛЧА! Оставьте ваш след!
Очень интересно, какие игры ждут нас впереди!


В декабре же тема - МАНДАЛЫ!  Подробнее об этой теме чуть позже!


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

32 комментария :

  1. Наталья, рада, что такой огромный выбор! Твой проект очень обогатил мой арсенал техник ,методов работы с детьми и родителями! Спасибо! То, что твой блог является очень ценным для педагогов подтверждает тот факт, что его рекомендуют в качестве полезного ресурса ведущие методисты ДОУ в нашем городе! Вот так....

    ОтветитьУдалить
  2. Проголосовала !!!! Однозначно математические игры хочется, очень очень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. судя по голосам на этот момент у математических игр есть шанс прорваться в лидеры))

      Удалить
  3. Ох, Наталья, и задали вы сложную задачу. Хочется все, но выбрала самые-самые.

    ОтветитьУдалить
  4. с трудом выбирала) все так вкусно и интересно. почти все хочется)

    ОтветитьУдалить
  5. Самодельные математические настольные игры из бумаги:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настольные игры пока в лидерах - думаю, что будут и такие

      Удалить
  6. Мы тоже сейчас много занимаемся математикой. Даёшь нестандартный подход к стандартным заданиям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за голос. Математика получает много голосов, так что видимо математические игры у нас будут

      Удалить
  7. Добрый вечер! Игр множество , хочется поиграть во многие , выбор сделан!) Спасибо большое вам, Наталья , за проект! Столько талантов в одном месте!

    ОтветитьУдалить
  8. И мы проголосуем, математические тоже очень интересны, мы хоть и маленькие но уже учимся считать, а еще интересны настольные игры и игры по развитию речи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за участие в голосовании. Посмотрим, какие игры вырвутся в лидеры, пока те, которые вы ждете в лидерах

      Удалить
  9. И я проголосовала, конечно как дефектолог я за математические, развитие речи, очень интересны массажные, ну и за самодельные игры, что-то еще нажимала :). Ну и всем нам кучу времени и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валерьевна, спасибо за участие в голосовании. Да... время нам пригодится!

      Удалить
  10. Я за игры с шариками и мячиками! За игры с одноразовой посудой! В общем за те, за которые почему-то не голосуют! За театральные и динамичные, музыкальные и самодельные!!! Присоединяйтесь!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день! Интересны все варианты! Выбрала с трудом, но театральные игры очень заинтересовали... Будет интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, спасибо что присоединились к голосованию

      Удалить
  12. Наташенька !(позвольте мне так вас назвать). Обнаружила ваш сайт примерно пару месяцев назад, и теперь он мой самый любимый и всегда выручающий в работе и игре. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШ ТРУД И ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за добрые слова. Надеюсь, мой блог и в будущем будет радовать вас полезностями.

      Удалить
  13. О, вечно играющий человечик!!!! Спасибо, спасибо, спасибо... заходишь на ваш сайт и не понимаешь, почему лицо расплывается в улыбке, почему планы строятся сами, и почему находится время многое воплощать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо за мысли, идеи и настроение!!! голосовала за театральные, математические, и конечно настольные.... Ждем ярких эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за ваше СПАСИБО! Обратная связь всегда важна, а такая восторженная как ваша вдохновляет на "подвиги"! Спасибо что читаете мой блог.

      Удалить
  14. Здравствуйте Наталья! и все, все! Я тоже сделала соответствующий выбор (как учитель-логопед). Очень интересно узнать, что будет дальше... Постараюсь принять в этом мероприятии участие. Успехов Наталье и всем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо за участие в голосовании. Мне тоже очень интересно, что же нас ожидает! Спасибо за пожелания.

      Удалить
  15. Добрый день! Огромная благодарность Вам за Ваш труд! Голосую за самодельные настольные игры, хотя и все остальные тоже подходят под это описание. Буем ждать новостей)) Удачи.

    ОтветитьУдалить
  16. Я всё хочу, мне всё здесь надо...Может, проект чуть дольше продлиться? Какие-то темы можно объединить, например, природные материалы и крупы. А то жаль что-то оставлять за бортом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорится - "поживём-увидим"))) Да все темы интересны, а мне так особенно интересны те, которые набрали меньше всего голосов)))

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика