пятница, 20 декабря 2013 г.

МОЯ ПЕСОЧНИЦА


Здравствуйте-здравствуйте!
Давно обещала показать свою песочницу, вот добралась - показываю. Еще будет несколько полезных ссылок для тех, кто собирается "завести" себе домашнюю песочницу. 

Покажу свою песочницу по частям.
Я купила вот такой стол (размер 6x50x70 см) - это ящик с дном из органического стекла.



У меня дома этот ящик трансформировался в настоящую песочницу с подсветкой!
Нижний ящик сделал муж. Как и из чего, толком не объясню)) просто покажу фото. Умельцам, думаю, будет понятно.  
Верхний ящик вставляется в нижний.


На дне  нижнего ящика лампа дневного света. Лампа закреплена, но её можно снимать.







Глубина купленного и самодельного ящика одинаковая.




Шнур у лампы короткий, поэтому я использую удлинитель.



Песок для рисования у меня такой. Он очень мелкий и приятный. 



Когда покупала песок для рисования приобрела еще и цветной песок для поделок и игр.




Этот песок совсем другой. Он крупный и для рисования на столе он не подойдет, но им можно делать, например насыпные мандалы или аппликации.


Немного фото с этой песочницей и детскими ладошками.















Еще у меня Вконтакте есть группа МОЯ ПЕСОЧНИЦА, там я собираю полезные ссылки на тему песочной терапии. Так что, кому интересно - стучите, т.к. группа закрытая.


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

18 комментариев :

  1. Наталья, здравствуй! РАда видеть тебя! Спасибо за такой подробный рассказ. В новогодние праздники мужу будет чем заняться. А твой муж настоящий умелец - такая аккуратная работа! Вроде постучалась в группу - не знаю все ли правильно сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста. Похвастайся потом, что получилось!

      Удалить
  2. Спасибо за полезную информацию и конечно за фото! Как раз сейчас осваиваю песочницу со стеклом, так что - примите в группу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста, в группу уже всех желающих пустила

      Удалить
  3. ой... когда-то была моя мечта - домашняя песочница. Потом как-то "отлегло", а теперь вот опять хочу! :))))
    Пошла стучаться в группу. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, спасибо! Все раздумывала- нужно ли заводить песочницу в клубе? Теперь решилась.Красота-то какая!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Песочный столик - просто мечта!
    Никогда не видела в продаже мелкий песок, да и цветной тоже..... Надо будет поискать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада, для рисования используют кварцевый песок, в интернете найти легко

      Удалить
  6. Наталья, какая удивительная песочница! Нада срочно делать заказ дедушке или папе на изготовление подобной.
    Можно вопрос не по теме? А вы работаете в частном саду или муниципальном? Нам бы таких преподавателей как вы :)

    ОтветитьУдалить
  7. Екатерина Гелетина20 декабря 2013 г. в 20:10

    Песок можно самому красить. Я использую пищевой краситель. Сушу в духовке. И он такой же мягкий и мелкий. Наталья, я тоже постучалась в группу к вам. А вот здесь есть ссылка как сделать песочный стол.

    http://fantik-bantik.ru/content/misk/sand_art_equip.shtml

    ОтветитьУдалить
  8. Мечта, мечта иметь такую песочницу! Уже стучалась ко всем папам группы, но пока никто из пап не сотворил нам с детками такое сокровище :( Но вот рассматриваю разные песочницы, хоть сама берись за отвертку :) !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, пусть в новом году ваша мечта осуществится!

      Удалить
  9. у нас вот такая самодельная живет (делается за 15 мин.) http://zhulan12.livejournal.com/tag/световой%20стол

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика