воскресенье, 1 декабря 2013 г.

НОВОСТЬ для ТЕХ, у кого нет своего БЛОГА, но ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к проекту ИГРАнаУРА


Мне часто стали приходить письма, в которых вы, уважаемые читатели, пишете о своем желании присоединиться к проекту ИГРАнаУРА, но у вас нет своего сайта-блога. Я очень рада такому количеству неравнодушных к игре людей. Но, к сожалению, у меня нет физически столько времени, чтобы и посты писать, которые вы ждете, и на письма и комментарии отвечать, и обрабатывать и выкладывать у себя в блоге ту информацию, которой вы хотите поделиться с миром. Всем желающим в личной переписке я давала рекомендации и ссылки как создать страничку, например, на сайте liveinternet. Но и это для некоторых сложно... Думала-думала и придумала еще один вариант, кажется проще уже некуда, но для этого нужно быть зарегистрированным в социальной сети Вконтакте



Если вы еще не зарегистрированы Вконтакте, то пришло, видимо, время сделать это)) Регистрация не займет у вас много времени и сил, вы можете написать там вымышленное имя, и ни с кем не вести переписку, если у вас фобия соцсетей))) - заведите эту страничку для дела!

Итак, вы уже есть Вконтакте.
Со своей странички идите по этой ссылке и вы попадете в группу, которую я специально создала для тех, у кого нет своего сайта-блога. Эта группа открытая. Это значит, что информация этой группы будет доступна всем в интернете, т.е. чтобы прочитать то, что будет написано в этой группе, не нужно быть даже зарегистрированным Вконтакте.

Справа под картинкой будет кнопка "Вступить в группу". Жмите на эту кнопку и у вас появится право создавать в этой группе сообщения.

Далее заходите в обсуждения


Жмите на "создать тему"


Напишите ваше имя и название игры, опишите игру и прикрепите фото, к фото можно написать комментарии, если в этом есть необходимость. Всё! Сообщение создано!

Оно будет выглядеть приблизительно так


Далее в адресной строке копируете ссылку на ваше сообщение, вот например, у меня получилась такая ссылка http://vk.com/topic-62179968_29347592. Далее помещаете эту ссылку в галерею проекта уже у меня в блоге, как разместить ссылку в галерее проекта смотрите внимательно ЗДЕСЬ.

Это всё не сложно, просто нужно один раз разобраться.

Надеюсь, этот вариант, окажется понятным и простым.

Чтобы освоить что-то новое всегда нужно потрать СВОИ силы и время, по другому не бывает! Удачи всем!

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

4 комментария :

  1. Наталья,спасибо большое. Для меня это вариант:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эллина, вот и отлично! Надеюсь увидеть ваши работы!

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика