пятница, 27 июня 2014 г.

КАК меня МОЖНО ОТБЛАГОДАРИТЬ?


Уважаемые мои читатели, часто получаю от вас письма со словами "спасибо" и примерно такими фразами - "неудобно только пользоваться, ничего не давая взамен"...
Всё правильно - это справедливо обмениваться энергиями, тогда поток будет неисчерпаем! Я думала-думала и придумала, как же вам помочь)))

Мне очень приятно и радостно, что мои разработки и идеи вдохновляют вас и помогают в работе и домашних занятиях. Иногда вы присылаете мне фото или ссылки на статьи своих блогов, в которых вы показываете как мои пособия "работают" у вас - для меня это животворная обратная связь. 
Обратная связь помогает делать мой блог ещё полезнее для вас. 

Так вот, я решила на своём блоге сделать отдельную страничку, на которой вы сможете сказать свое "спасибо" в виде ссылки на статью в вашем блоге или ссылки на фотографии, в которых будет показано-рассказано, как мои игры-пособия прижились у вас.  
Если вам удобно, вы можете оставить ОТЗЫВ в моей группе Вконтакте Игры и пособия_ Натальи Чистоклетовой

Чем это полезно мне и вам: 
- я увижу какие именно игры-пособия особенно интересны вам, а значит постараюсь еще больше делиться с вами играми из этой темы
- если вы добавляете ссылку на пост из своего блога (сайта), то мои читатели придут к вам "в гости" (конечно, же в вашем посте должна быть ссылка и на мой блог)
Кроме этого, наверняка, некоторые придумают свои способы использования игры или пособия,  и, посмотрев ваше "спасибо", я и другие интересующиеся игрой узнают о новых гранях той или иной игры! Как говорится, "одна голова - хорошо, а... когда нас много - лучше")))

Итак, если у вас есть желание сказать такое "спасибо", то вам нужно в шапке блога найти кнопочку "БЛАГОДАРНОСТИ" зайти на страничку и разместить там свою ссылочку на статью или фотографию (альбом)



Если нужна помощь по размещению ссылки, можете почитать мою инструкцию в картинках - Как разместить ссылку 


Благодарю всех за личные письма, не всегда могу сразу ответить, не всегда могу длинно ответить... но всегда читаю, за что вам очень признательна и благодарна!

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

8 комментариев :

  1. Здравствуйте, Наталья! Очень хорошая идея с созданием такой странички. Я одна из тех, кто действительно много материала использую из вашего блога. Правда всегда присутствует чувство неловкости,ВЫ ВЕРНО ЗАМЕТИЛИ, что я могу предложить в замен? Думаю страничка будет востребована! Я вас поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина Александровна, спасибо, что поддержали идею. Надеюсь увидеть там вашу ссылочку!

      Удалить
  2. Наталья, просто отличная идея! Очень-очень даже! Обязательно отблагодарю Вас таким образом!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, спасибо за возможность отблагодарить и не только...!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Наталья! Ваши работы действительно вдохновляют!!!! К сожалению я не веду блогов и у меня нет фото с Вашими играми и моими детьми(( Поэтому я просто говорю СПАСИБО за Ваш труд и возможность делиться опытом!!
    С уважением, Ольга:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, можно добавлять свои отзывы теперь Вконтакте https://vk.com/natalya_4istokletova, создала группу для тех, у кого нет своего блога, так что будет желание - делитесь впечатлениями-предложениями в словах или фотографиях.

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика