понедельник, 2 июня 2014 г.

ИНТЕРЕСНОЕ ЛЕТО с МЭРИ-ЭНН КОЛ



Здравствуйте-здравствуйте! Вот и лето наступило... 
Как же провести лето так, чтобы оно получилось интересным, полезным и в идеале не нужно было долго готовиться? Кажется, я нашла ответ!!! )))
Хочу порекомендовать вам автора книг по искусству для детей - Мэри-Энн Кол. С её творческими идеями каждый день лета можно сделать неповторимым! Если вы еще не сталкивались с этим автором, обратите на него внимание! В моём педагогическом чемоданчике пять её потрясающих книг. 






Все ссылки ниже приведут в Лабиринт, по ссылкам можно почитать отзывы и посмотреть еще больше картинок. Можно и в Озон заглянуть.

                                                    Дошкольное творчество


Странички черно-белые, бумага неважнецкая, но СОДЕРЖАНИЕ!!! суперское!

Указан возраст, материалы, сколько времени уйдёт на процесс, простые краткие объяснения. Прочитал-сделал-получил удовольствие от творческого процесса!





Очень необычная книга! Она для тех, кто с детками любит проводить опыты!





В конце каждого творческого эксперимента есть объяснение, почему так получается.



В общем, идей не на одно лето)))
















А эта книга позволит познакомить детей с творчеством великих художников.










Очень-очень полезные книги!



Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

11 комментариев :

  1. Наталья, спасибо за наводку! ))) Заинтересовалась! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне пришли сегодня две книжки из твоей подборки - просто чудо!!! Одна из них - 110 креативных заданий для детей 4-12 лет. Это просто находка. Я уже давно для левы разрабатываю план по изучению стилей и тп.п Эта книжка оочень облегчит мне жизнь! ))))
      Спасибо!

      Удалить
    2. Елена, я очень рада, что смогла быть вам полезной. Именно эта книга самая необыкновенная - это точно! Удачи вам!

      Удалить
  2. Да, без твоего анонса я бы эти книги не глянула - привыкла я к красочному оформлению и дизайну. Но то, что разглядела на фото, оказалось любопытным, надо поискать Мэри-Энн :)
    Спасибо за участие в "Коллекции летних игр"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за интересный проект. Результат порадует многих! А книги эти, конечно, здорово было бы, если бы они были поярче, но... что есть то есть.

      Удалить
  3. НАталья, я же говорю - ты талант поиска информации. Эти книги - клад для меня как для психолога. Арттерапия - это великая вещь, а в этих книгах я поняла есть что взять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, рада, что ты увидела для себя полезную информацию. И за талант спасибо)))

      Удалить
  4. Наталья, спасибо. Воспользуемся обязательно советом!

    ОтветитьУдалить
  5. Заинтриговали однако=)! Очень захотела такие книжки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста, надеюсь вы найдёте в них полезное для себя

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика