воскресенье, 22 июня 2014 г.

ПОДАРОК ПОМОЩНИКАМ и УЧАСТНИКАМ ИЮНЬСКОЙ ИГРОТЕКИ


Здравствуйте-здравствуйте!
Спешу сообщить, что уже отправила помощникам, которые помогали проверять математические раскраски ПОДАРОК! 
Также уже отправила МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСКРАСКИ всем участникам ИЮНЬСКОЙ ИГРОТЕКИ

                         МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСКРАСКИ



В пособии 20 математических раскрасок, к каждому листу-заданию прилагается страница с выполненным заданием для сравнения и образца. 
Первые пять картинок, которыми я делилась раньше в этом комплекте изменены, поэтому у вас 20 раскрасок в пособии и еще 5 можно скачать у меня на блоге.
Материал в формате PDF.

Если вы хотите получить мои математические раскраски, 
СПЕШИТЕ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ 
галерея открыта до конца июня!


Если у вас нет своего сайта (блога) вы можете описать ваш игровой опыт Вконтакте в группе Проект_Натальи Чистоклетовой_ ИГРАнаУРА

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

6 комментариев :

  1. Наталья, огромное спасибо!!! Получила Ваш подарок, ура!!! распечатала, завтра будем играть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за твой труд - мы с удовольствием позанимаемся по этим раскраскам!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне раскраски не прислали... Наверно, я слишком поздно присоединилась к теме?

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика