среда, 18 июня 2014 г.

ШЕРСТЯНОЕ ВРЕМЯ - часть вторая


Здравствуйте-здравствуйте!
Продолжаю серию постов на тему "Часы и время". Если пропустили, то вот первая часть. 
Сегодня часть вторая - для рукодельниц.
Да я не только играю))), я иногда еще и рукодельничаю. К рассматриваемой теме нашлись у меня вязанные самодельные часики. Увидела я как-то на просторах подобные и ... не смогла успокоиться пока не сотворила такие же. Знаю, что среди моих читательниц много рукодельниц, поэтому и решила показать. Сегодняшние часики для вдохновения.

Схем никаких нет. Вязала "на глазок", смотрела на эти часики.

Для основы купила пробковую подставку.



Механизм часовой обыкновенный на батарейках - муж прикрутил)))







Сваяла за вечер)) дольше механизм и основу искали...






Вот такие получились часики. Идут исправно. Стрелочки за ниточки не цепляются.



Желаю всем побольше тёплых и ярких минут!

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

8 комментариев :

  1. Наталья, какие часики эксклюзивные получились! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Приятно можно полюбоваться не только прикрасніми играми, но и рукодельными красивостями

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая! Я теперь такие же хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если есть желание - значит скоро будут часики))

      Удалить
  4. Оооочень понравились часики!!! Просто чудо-чудно получилось! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Не часы, а загляденье! Просто глаз не отвести.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика