четверг, 15 мая 2014 г.

КАК ДОБАВИТЬ ССЫЛКУ в ГАЛЕРЕЮ inlinkz?


Время от времени мне поступает вопрос "Как добавить ссылку в галерею проекта ИГРАнаУРА?"
Решила ответить отдельным постом, вдруг есть такие читатели, которые интересуются, но стесняются спросить.

Я без мудреных объяснений покажу картинки с краткими комментариями.

Итак, вы решили добавить свою ссылку в галерею проекта. Справа вверху есть кнопочки на открытые галереи "СЕЙЧАС ИГРАЕМ" - нажимаем и...


и оказываемся в галерее с ссылками...
В самом низу под ссылками-картинками ищите голубую кнопочку и смело нажимайте на неё!



Перед вами окажется вот такая картинка


Что здесь делаем?
Двигаемся сверху вниз.
1. Вставьте вашу ссылку
2. Напишите название вашей игры и ваше имя
3. Укажите ваш электронный адрес (чтобы я смогла вам потом прислать подарок)
4. Выберите картинку, которая будет отображаться в галерее (все фото из вашего поста там отобразятся) 
5. Жмите на голубую кнопочку done



Далее перед вами покажется вот такая картинка - это значит, что операция по добавлению ссылки завершена))


Конечно, вы захотите проверить, как ваша ссылка смотрится в общей галерее. Вы возвращаетесь в галерею и ... там вас ожидает странный квадратик))) спокойно... идёт обработка...обновите страничку и подождите несколько секунд...


Ваша ссылка и картинка на месте! 



Если моё объяснение слишком простовато, или у вас всё-равно остались вопросы, рекомендую заглянуть еще в БлогиМам.


Присоединяйтесь к проекту ИГРАнаУРА
Добавляйте ссылки на ваши игры! Подарки я уже приготовила)))



Новости моего блога 

можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика