пятница, 9 мая 2014 г.

УЧАСТНИКИ проекта ИГРАнаУРА, ловите ПОДАРКИ за ФЕВРАЛЬ и МАРТ!


Всем, кто принял активное участие в проекте ИГРАнаУРА в феврале и марте, отправила ПОДАРКИ! ЛОВИТЕ!

Напоминаю, в феврале мы собирали игры на РАЗВИТИЕ РЕЧИ
В галере 41 предложение! 


Всем участникам уже отправила 10 текстов с упражнениями! Смотрите почту!


В марте мы собирали игры по МАТЕМАТИКЕ.
В галерее 65 вариантов!!!


Всем участникам уже отправила графические диктанты! Смотрите почту!


Если, вдруг кого-то пропустила, 
простите и дайте знать, я обязательно вышлю вам заслуженный подарок!


 Внимание! 
до конца мая открыты две галереи




Добавляйтесь!




Для тех, кто хотел бы получать мои подарки: 
Если у вас нет своего блога, вы можете поделиться своим материалом с миром в специально созданной группе Вконтакте. 

Поверьте, грустно получать письма с просьбой типа "У меня нет времени разбираться, что да как у вас в проекте - пришлите мне ваш материал... просто так... он мне очень нужен..."


Нельзя брать и не оставлять что-то взамен... Таковы правила МОЕГО ПРОЕКТА!

Давайте будем наполнять друг друга! 


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

4 комментария :

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика