среда, 14 мая 2014 г.

ЕЩЕ РАЗ о СЧЕТНЫХ ПАЛОЧКАХ


Здравствуйте-здравствуйте!
А я напоминаю, что до конца мая открыта галерея ИГРЫ с ПАЛОЧКАМИ. Уже можно добавлять свои игры!
Можно посмотреть мой старый пост, в котором я рассказываю как я использую СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИВ своих фото-архивах нашла еще несколько вариантов игр со счетными палочками. Их сегодня и покажу.

1.Рисуем геометрические фигуры

Сначала выкладываем палочки по линиям фигур на картинке



потом самостоятельно (без опорных картинок) выкладываем геометрические фигуры


2. Строим дорогу из квадратов.
Мы строили всей группой, соблюдая очередность.


3. "Нарисуй человечка"
С помощью палочек дети "рисовали" человечков, а потом повторяли движения "нарисованных" человечков - так у нас получилась физминутка.



4. Повтори рисунок. 
Здесь всё просто - выложи из палочек такую же фигуру как на карточке.


5. Картина в рамке. 
После изготовления уже и не помню чего))) остались бумажные рамки. Не выбрасывать же добро))) всё в дело! Задача нарисовать самостоятельно картину в рамке с помощью счетных палочек, нам еще под руку попалась и банка с фасолью))

 
6. Графический диктант.
Работали в парах. Один ребёнок выкладывает "дорогу" из счетных палочек на столе, а другой рисует эту дорогу на листе в клеточку, соблюдая все повороты влево-вправо. 1 палочка = 1 клеточка.



Отправляю эти игры в майскую галерею проекта ИГРАнаУРА


Новости моего блога 

можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

6 комментариев :

  1. Вот, спасибо! У меня много цветных палочек от мороженного, а что с ними делать я не знала.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. А у Жени Кац я нашла такую игру - увеличить узор из палочек в два раза, т.е заменяя каждую палочку двумя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. классная идея! спасибо! обязательно попробую.

      Удалить
  3. а мы с ребятами играли: я кладу длинную линейку и с одной стороны линейки выкладываю палочками полдома (или другой рисунок или его половинку). а ребенок должен с другой стороны линейки отобразить рисунок, как будто в зеркале. и с помощью зеркала проверяем

    подскажите про участие в проекте "Игра на УРА!". у меня обязательно должен быть пост с фотографиями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да интересен ваш вариант!
      По поводу фотографий: сегодняшний читатель информацию через картинки лучше воспринимает... я за картинки. С ними понятно-наглядно... хотя бы одну...

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика