вторник, 13 мая 2014 г.

САМОДЕЛЬНАЯ КНИЖКА-ПУТАНИЦА


Здравствуйте-здравствуйте! 
Решила добавить в галерею месяца с играми для ЧТЕНИЯ еще несколько игровых приемов, которые я использую в своей работе. 
Сегодня покажу самодельную книжку-путаницу. На её изготовление ушло немного времени, поэтому если вы еще не делали подобную книжечку - рекомендую! Эта книжка для уже читающих деток. Здорово будет, если к изготовлению такой книжечки вы привлечете ребёнка.

Я использовала обычный альбом для рисования с кольцами.



Отрезала часть, чтобы придать вид книги (но это не обязательно)



Разрезала листы на три части. В моей книжке предложения из трех слов.  




Слова написала маркерами трех цветов.



Верхние слова отвечают на вопрос КТО?
Средние слова отвечают на вопрос ЧТО ДЕЛАЕТ?
Нижние слова отвечают на вопросы КОГО? ЧТО? или ЧТО ДЕЛАТЬ?




Вот и всё... книга готова! Можно читать!


Ребёнок сам переворачивает странички то верхние, то средние, то нижние, то опять средние... и радуется тому, что получилось... Иногда получаются смешные предложения, иногда странные))) 



Ребёнок непременно проявит интерес "А что получится, если..."



Ребёнок чувствует себя маленьким создателем!



Самое главное - ребёнок ЧИТАЕТ БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЯ!
Взрослые довольны, дети довольны... все счастливы)))




Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

15 комментариев :

  1. Спасибо вам , Наталья , за такую книжку - обучайку!) Думаю детям нравится такой вид чтения!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мои малыши восприняли с радостью

      Удалить
    2. для деток какого возраста подходят такие игры?(и спасибо за идею!)
      можно ли на вашем сайте найти идеи по возростам?

      Удалить
    3. Tatachka S, такая книжка подойдет для уже читающих деток.
      По возрастам классификации у меня нет, только по темам. Как правило в постах я указываю для какого возраста подойдет та или иная игра.

      Удалить
  2. Супер-книжка! А еще я поняла, как можно использовать такие альбомы на пружинках для создания игр. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная идея! Спасибо, Наталья, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная книжка! И очень полезная! Спасибо, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  5. О, у нас тоже есть есть такая самодельная книжка! И хотя дочка уже давно умеет читать, она периодически достает ее и просто развлекается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я видела вашу книжечку! Да такая книжка развлекает.

      Удалить
  6. Спасибо за идею! До чего же у Вас светлая головушка, Наталья!!! А ведь книжки с картинками такие есть, а вот для чтения не додумалась использовать этот принцип. Использую для своих школяров, только в усложненном варианте. Они у меня уже хорошо читают, но им будет интересно. Плюс расширить словарный запас и развивать речь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста. Идея стара, но разве можно всё вспомнить! Рада, что моё сообщение оказалось вам полезным.

      Удалить
  7. Прочла и на душе стало тепло-тепло! Лет двадцать назад у меня было несколько таких самоделок, в том числе и подобная, у детей был к ним очень большой интерес, столько было веселья при чтении! Еще мы составляли также слова, трех и четырех буквенные. Такая абракадабра иногда получалась, но дети постоянно играли этими книжками. Потом читать детей учить в саду перестали и книжки благополучно пропали.... Спасибо Вам, Наталья, за доставленную радость. Мне ваш блог очень нравится, сами Вы, ассоциируетесь у меня с солнышком лучистым! Удачи Вам во всем! к сожалению, не очень дружу с компьютером, поэтому подпишусь здесь. Галина Шишкина.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика