среда, 28 мая 2014 г.

ИЩУ ТРЁХ ПОМОЩНИКОВ! ПРОВЕРЯЕМ АЛФАВИТ! ДОБРОВОЛЬЦАМ - ПОДАРОК!


Здравствуйте-здравствуйте!
Я сегодня с необычным постом к вам... Ищу трёх помощников! 



Что же за помощь мне нужна?


Рассказываю: я готовлю подарки участникам проекта ИГРАнаУРА
За участие в апрельской игротеке обещала целых два пособия: РИФМА-ЛАБИРИНТ и АЛФАВИТНАЯ РИСОВАЛКА (если вы еще не добавили свои игры в галерею - СПЕШИТЕ, галерея открыта до 31 мая!)

Так вот, с пособием АЛФАВИТНАЯ РИСОВАЛКА нужна техническая помощь.

ВНИМАНИЕ!
Ниже написанное обращение НЕ КАСАЕТСЯ тех, кто уже добавил свои игры в апрельскую галерею - вы получите этот пособие как и обещала!

А вот те, кто по какой либо причине не может принять активное участие в проекте, но хочет получить весь комплект АЛФАВИТНАЯ РИСОВАЛКА - вы можете его получить, оказав мне помощь!

Что нужно сделать?
Тщательно проверить - не закралась ли ошибка в шифровку. Я уже проверила, но как говорится, "глаз замылен"... могла и пропустить...
Нужно распечатать листы с буквами и выполнить задание - зачеркнуть-закрасить клеточку на поле согласно указанному "адресу".   

Вот как на фото с буквой "А" - здесь, например, я не обнаружила ошибки


А вот в шифровку с буквой "Б" закралась ошибка - в задании был пропущен "адрес" - "Б 10" - отметку нужно сделать и на поле и в адресах.


В задании с буквой Ё похожая ситуация - пропущен один адрес "К 8" - нужно сделать пометку в проблемных местах.



Как будет построено наше сотрудничество?
Желающие оказать вот такую техническую помощь пишут мне на nataliigromaster@gmail.com
Первым трём отозвавшимся я высылаю по 11 букв на проверку.
Счастливчики))) распечатывают - проверяют - делают пометки - фотографируют проверенные буквы и присылают мне 11 фото (одно фото - одна проверенная буква) 
Сроки выполнения - сжатые)) проверенные буквы нужны до 31 мая!

За эту помощь я вышлю всем троим весь алфавит!


Жду ПЕРВЫЕ ТРИ ПИСЬМА!
______________________________________

первое письмо уже есть!

второе письмо уже есть!

третье письмо уже есть!

Благодарю всех, кто успел отозваться! 
Жду ваши фотографии
с результатами проверки до 31 мая!

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

2 комментария :

  1. Здравствуйте, спасибо Вам, Наталья за оригинальные идеи., распечатки, у Вас очень интересный сайт.
    С удовольствием помогу моя почта eles4212@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что откликнулись. Уже написала на почту ответ.

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика