понедельник, 10 февраля 2014 г.

ЕЩЕ ЛАБИРИНТЫ в ПОДАРОК, но не ВСЕ и не ВСЕМ!


Здравствуйте-здравствуйте!
А я никак из лабиринтов не выйду))) Поэтому покажу еще несколько вариантов, которые уже сделала и опробовала.
Шесть страничек с лабиринтами дарю всем читателям, а более 50 страниц с вариантами лабиринтов приготовила в подарок участникам проекта ИГРАнаУРА
Так что, если вы еще не успели добавить свою игру в галерею с НАСТОЛКАМИ, спешите, и будут вам еще лабиринты! Галерея открыта до 12 февраля включительно!

Эти задания сложнее (продвинутый уровень): в пустые клеточки нужно вписать пропущенные числа. 
Тут не только знания чисел важны, а и умение логически рассуждать и умение делать правильный выбор.













Сделала геометрические дорожки




Для малышей сделала дорожки с буквами, пока только с гласными, планирую еще и согласные сделать.





Вам могут быть интересны и другие мои разработки:

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

14 комментариев :

  1. о, это и 3-класснику даже можно предложить! интересные лабиринты!
    эх, жаль, мы не делаем настольные игры (мама способна только распечатать с вашего блога и играть в покупные)....
    Наталья, благодарим за ваш труд!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо за интересные идеи и лабиринты! Срочно в печать облегченные варианты и к детям.:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, я тут тебя выдвинула в номинанты на награду от "Блоги Мам";) И у себя в блоге тоже рассказала о номинантах, акции... По условию, желательно бы присоединиться к сообществу...Добавиться легко! Присоединяйся к нашей дружной и креативной компании!!!

    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, но я, кажется, не вписалась в сроки((( и не присоединилась вовремя. но все-равно мне приятно

      Удалить
  4. Наташа, спасибо - моя дочка все время спрашивала - нет ли у меня еще лабиринтов. А я так и не собралась ей сделать. Спасибо тебе, ты меня спасла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) очень здорово, что мне удалось тебя спасти))

      Удалить
  5. Интересная идея. Нам пока сложновато, нужно попробовать пока с геометрическими фигурами.

    ОтветитьУдалить
  6. Большая благодарность за лабиринты!!! Ученикам очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Доброе утро! Огромное Вам спасибо, Наталья! Вот такие вещи надо печатать крупным тиражом, а не монстер хай или винкс и т. п.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика