суббота, 8 февраля 2014 г.

АЛФАВИТ-ЛАБИРИНТ


Здравствуйте-здравствуйте! Продолжаю тему лабиринтов. 
В прошлом сообщении были МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЛАБИРИНТЫ, а сегодня будет АЛФАВИТ-ЛАБИРИНТ!
Кто сейчас озадачился изучением алфавита - будет вам помогалочка от меня. Сегодня на уроке мои шестилетки алфавитные лабиринты приняли и одобрили. Так что материалы рабочие, кому надо - качаем и играем!


Правила простые: вход там, где буква А, выход там, где буква Я.
Рисуем дорожку - соединяем буквы в алфавитном порядке. Мы сейчас с ребятами учим алфавит, поэтому я сделала им помогалочку в виде алфавитной линейки и разместила её прямо над лабиринтом - "застрял" - посмотри!
Пока будем работать с этой линейкой подсказкой, а позже можно уже будет и без неё. 
Дети пыхтели))) но с заданием справились все успешно!





Но и это еще не всё! 
Я сделала лабиринты с пустыми окошками! Нужно не только пройти от А до Я, но и по ходу движения вписать пропущенные буквы!
Это задание оказалась сложнее. Были ошибки, но задача решаема! Когда уже все вышли из лабиринта, дети сказали "Аааа, легкотня!")))



Чтобы скачать - увеличиваем картинку и "сохранить как".





















Решила выложить пустую табличку - для создания своих вариантов.



Если воспользовались моими лабиринтами, поделитесь впечатлениями. Мне очень интересно как восприняли лабиринты ваши малыши. 
Желаю вам интересных занятий!

Вам могут быть интересны и другие мои разработки:

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА


33 комментария :

  1. Спасибо за интересный лабиринт, Наталья! Мы с малышами еще не все буквы выучили, но потом обязательно попробуем свои силы в "Алфавитных лабиринтах"!

    ОтветитьУдалить
  2. о, и алфавитный! здорово!
    дааа... чувствую, придется ламинатор покупать, а то уже столько печатаем с вашего блога. :)
    математический прошел на УРА!
    спасибо!
    и игра с резиночками на пальчики, тоже понравилась, правда, нет у нас звоночка...
    Наташенька, еще раз СПАСИБО за ваш труд!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за лабиринты!Обязательно использую, когда сын будет учить алфавит.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за лабиринты. Классная идея.Супер полезная вещь.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное задание для малышей. И память развивает, и логическое мышление.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо огромное!!! Я теперь тоже хочу ламинатор!!!!а-а-а!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Наталья! Мы сейчас как раз работаем над алфавитом. Ваши задания супер! Завтра попробую! Спасиииибооо!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Наташа, спасибо большое за лабиринты! У нас как раз сейчас "буквенный" возраст))

    ОтветитьУдалить
  9. БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! только учим буквы, по этому скоро попробуем!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, Вы Чудо!!! Огромное спасибо за то, что Дарите людям свое добро, свой опыт и любовь!!! Ваш сайт - мой самый любимый и востребованный!!! Крепкого здоровья Вам и Вашим деткам!

    ОтветитьУдалить
  11. Давно я к Вам не заглядывала... А тут столько всего! Интересного! Нужного! Скачиваемого! Бесценного! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо огромное!!!! Вы просто клад творческих идей! Успехов вам! Может я у вас не увидела, лабиринты со словами дошкольникам тоже очень нравятся.Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста! нет лабиринтов со словами я еще не делала, спасибо за идею!

      Удалить
  13. Здравствуйте! Стала делать по вашему образцу лабиринт со своими словами и заметила:) (до этого как-то на это не обратила внимания), что у вас идет начало снизу справа на вверх лево. Отсюда у меня возник вопрос, почему так? Я работаю логопедом и мне очень часто приходится формировать у детей направление слева направо, и получается что ваши лабиринты для этих деток не подходят. Вы об этом не думали, или у вас просто такая задумка? Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему не подходят детям? Дети очень хорошо справляются с заданием. Для формирования именно этого навыка не подходит, но мне кажется, что лабиринт в принципе не получится использовать для формирования навыка писать слева-направо, т.к. в лабиринте все направления равноправны...после движения влево, может быть движение вправо...после движения вниз может быть движение вверх... У меня "подъем" снизу-вверх скорее психологический, как подъем по лестнице, восхождение на гору... В лабиринте вход и выход всегда можно поменять местами и проходить его в обратном направлении.

      Удалить
  14. Вообще детям я, я имела ввиду тех у кого трудности именно с этим навыком. Идея отличная, изменив направление в лабиринте можно убить двух зайцев, и буквы закреплять и навык формировать:)

    ОтветитьУдалить
  15. Идея супер!!! Меняем буквы русские на английские и вуаля - нескучное повторение и закрепление готовы!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья, вот и мы с Ваней доросли до этого задания! Спасибо Ольге, что напомнила!

    ОтветитьУдалить
  17. Наталья, супер-находка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Наталья, здравствуйте. Спасибо за буквенный лабиринт, всё везде обыскала что - то подобное. И вуа-ля👍, у вас нашла. Очень здорово! И спасибо за чистый лист, чтобы можно было самим делать. 🌹

    ОтветитьУдалить
  19. Огромное спасибо, Вы сэкономили своей замечательной разработкой пару часов моего сна. Мой 2Б класс 20 школы г. Минска завтра увидит выспавшуюся учительницу с КЛАССНЫМИ заданиями.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо. Было просто приятно попасть к вам на страничку.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика