Здравствуйте-здравствуйте! Продолжаю тему лабиринтов.
В прошлом сообщении были МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЛАБИРИНТЫ, а сегодня будет АЛФАВИТ-ЛАБИРИНТ!
Кто сейчас озадачился изучением алфавита - будет вам помогалочка от меня. Сегодня на уроке мои шестилетки алфавитные лабиринты приняли и одобрили. Так что материалы рабочие, кому надо - качаем и играем!
Правила простые: вход там, где буква А, выход там, где буква Я.
Рисуем дорожку - соединяем буквы в алфавитном порядке. Мы сейчас с ребятами учим алфавит, поэтому я сделала им помогалочку в виде алфавитной линейки и разместила её прямо над лабиринтом - "застрял" - посмотри!
Пока будем работать с этой линейкой подсказкой, а позже можно уже будет и без неё.
Дети пыхтели))) но с заданием справились все успешно!
Но и это еще не всё!
Я сделала лабиринты с пустыми окошками! Нужно не только пройти от А до Я, но и по ходу движения вписать пропущенные буквы!
Это задание оказалась сложнее. Были ошибки, но задача решаема! Когда уже все вышли из лабиринта, дети сказали "Аааа, легкотня!")))
Чтобы скачать - увеличиваем картинку и "сохранить как".
Если воспользовались моими лабиринтами, поделитесь впечатлениями. Мне очень интересно как восприняли лабиринты ваши малыши.
Желаю вам интересных занятий!
Вам могут быть интересны и другие мои разработки:
Новости моего блога
можно получать на вашу любимую почту,
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА
Спасибо за интересный лабиринт, Наталья! Мы с малышами еще не все буквы выучили, но потом обязательно попробуем свои силы в "Алфавитных лабиринтах"!
ОтветитьУдалитьпожалуйста!
Удалитьо, и алфавитный! здорово!
ОтветитьУдалитьдааа... чувствую, придется ламинатор покупать, а то уже столько печатаем с вашего блога. :)
математический прошел на УРА!
спасибо!
и игра с резиночками на пальчики, тоже понравилась, правда, нет у нас звоночка...
Наташенька, еще раз СПАСИБО за ваш труд!!!
радостно, что вы активно играете!
УдалитьНаташа, спасибо за лабиринты!Обязательно использую, когда сын будет учить алфавит.
ОтветитьУдалитьСпасибо за лабиринты. Классная идея.Супер полезная вещь.
ОтветитьУдалитьИнтересное задание для малышей. И память развивает, и логическое мышление.
ОтветитьУдалитьда моим малышам нравится
УдалитьНаташа, спасибо огромное!!! Я теперь тоже хочу ламинатор!!!!а-а-а!!!
ОтветитьУдалить)))) ну раз хотите, значит будет)))
УдалитьЗдравствуйте, Наталья! Мы сейчас как раз работаем над алфавитом. Ваши задания супер! Завтра попробую! Спасиииибооо!
ОтветитьУдалитьКласс! Наташа, спасибо большое за лабиринты! У нас как раз сейчас "буквенный" возраст))
ОтветитьУдалитьпожалуйста!
УдалитьБЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! только учим буквы, по этому скоро попробуем!!!!!
ОтветитьУдалитьпожалуйста!
УдалитьНаташенька, Вы Чудо!!! Огромное спасибо за то, что Дарите людям свое добро, свой опыт и любовь!!! Ваш сайт - мой самый любимый и востребованный!!! Крепкого здоровья Вам и Вашим деткам!
ОтветитьУдалитьспасибо за пожелания! И спасибо, что читаете!
УдалитьДавно я к Вам не заглядывала... А тут столько всего! Интересного! Нужного! Скачиваемого! Бесценного! Спасибо.
ОтветитьУдалитьПожалуйста!
УдалитьСпасибо огромное!!!! Вы просто клад творческих идей! Успехов вам! Может я у вас не увидела, лабиринты со словами дошкольникам тоже очень нравятся.Еще раз спасибо!
ОтветитьУдалитьпожалуйста! нет лабиринтов со словами я еще не делала, спасибо за идею!
УдалитьЗдравствуйте! Стала делать по вашему образцу лабиринт со своими словами и заметила:) (до этого как-то на это не обратила внимания), что у вас идет начало снизу справа на вверх лево. Отсюда у меня возник вопрос, почему так? Я работаю логопедом и мне очень часто приходится формировать у детей направление слева направо, и получается что ваши лабиринты для этих деток не подходят. Вы об этом не думали, или у вас просто такая задумка? Спасибо:)
ОтветитьУдалитьПочему не подходят детям? Дети очень хорошо справляются с заданием. Для формирования именно этого навыка не подходит, но мне кажется, что лабиринт в принципе не получится использовать для формирования навыка писать слева-направо, т.к. в лабиринте все направления равноправны...после движения влево, может быть движение вправо...после движения вниз может быть движение вверх... У меня "подъем" снизу-вверх скорее психологический, как подъем по лестнице, восхождение на гору... В лабиринте вход и выход всегда можно поменять местами и проходить его в обратном направлении.
УдалитьВообще детям я, я имела ввиду тех у кого трудности именно с этим навыком. Идея отличная, изменив направление в лабиринте можно убить двух зайцев, и буквы закреплять и навык формировать:)
ОтветитьУдалитьможно)))
Удалитья не настаиваю, любую идею можно трансформировать под свои задачи
Удалить:)
ОтветитьУдалитьИдея супер!!! Меняем буквы русские на английские и вуаля - нескучное повторение и закрепление готовы!!! Спасибо!!!
ОтветитьУдалитьНаталья, вот и мы с Ваней доросли до этого задания! Спасибо Ольге, что напомнила!
ОтветитьУдалитьНаталья, супер-находка! Спасибо!
ОтветитьУдалитьНаталья, здравствуйте. Спасибо за буквенный лабиринт, всё везде обыскала что - то подобное. И вуа-ля👍, у вас нашла. Очень здорово! И спасибо за чистый лист, чтобы можно было самим делать. 🌹
ОтветитьУдалитьОгромное спасибо, Вы сэкономили своей замечательной разработкой пару часов моего сна. Мой 2Б класс 20 школы г. Минска завтра увидит выспавшуюся учительницу с КЛАССНЫМИ заданиями.
ОтветитьУдалитьСпасибо. Было просто приятно попасть к вам на страничку.
ОтветитьУдалить