понедельник, 24 февраля 2014 г.

ПРОЕКТ ИГРАнаУРА: ПОДВЕДЕМ ИТОГИ ЯНВАРЯ


В январе в рамках проекта ИГРАнаУРА мы собирали самодельные настольные игры. 
В результате в галерее 52 игры!

Я благодарю всех, кто принял активное участие в январской теме проекта ИГРАнаУРА. 
Всем, кто поделился своим опытом я уже разослала подарки - загляните на почту!

Вас ждут ЛАБИРИНТЫ!

Более 50 страниц! Там и буквы, и числа, и фигуры. Распечатывайте и играйте!

А тем, кто к проекту присоединился впервые я отправила еще и сборник с игровыми заданиями. Эти задания можно распечатать и играть! Чуть подробнее об этом сборнике можно почитать здесь.

Если кого-то пропустила, извините и дайте знать - я обязательно вышлю заслуженный подарок))

                
Новости моего блога
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

8 комментариев :

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика