пятница, 6 марта 2015 г.

ОТЗЫВ из КИЕВА о ЛАБИРИНТАХ: ДЕСЯТКИ-ЕДИНИЦЫ


Здравствуйте-здравствуйте!
Хочу поделиться с вами отзывом о моих Лабиринтах: ДЕСЯТКИ-ЕДИНИЦЫ
Отзыв прилетел из Киева от моих постоянных тестировщиков пособий))))
Главные герои два брата Денис 6-ти лет и Ваня 4-х лет. Записала и зафотографировала процесс тестирования их мама Лена Кузьменкова
Скажу, что вдвойне приятно получать отзывы от уже знакомых ребят - настоящие ученики-заочники))))




Для первого уровня Дениске понадобилось минут 15 с моими объяснениями, хотя тоже возмущался "я сам, я знаю как надо". С двузначными числами Дениска уже знаком, но мы все равно вместе называли все числа вслух, потом он шептал и сказал, что "без тебя, мама". 


Ах, сколько было радости, когда узнал,что из лабиринта будет аж три выхода. Сказал:

- Ура, ура, можно выезжать сразу трем машинкам одновременно. Мальчик,как говорится до могза костей, сразу все в машинки переводит.



- Закрашивать буду только дорожку, стенки и так видно.



Увидел вход и сразу давай закрашивать, через шесть клеточек, решил,что сначала надо найти первый выход и провел линию карандашом, а уже потом закрасил.так усердно закрашивал, что поломал карандаш, пришлось дорисовывать другим оттенком.


Дальше был тупик... Дениска говорит:
- Странно, я думал,что тут другой выход!  Ну, ладно, тупики тоже надо. И продолжил закрашивать. 



Третий выход даже не проводил карандашом, поискал глазками и начал закрашивать.

потом мы подписали выходы.



- Все, готово, давай следующий уровень!



- Надо проверить, говорит мама.

- Я и так знаю,что все правильно, я глазками проверял.



Потом начали 2-й уровень с 5-ю выходами.

На старте что-то не заладилось, решил пойти от обратного, т.е. с выхода.

- Тут тоже "засада", странно два выхода, говорит Дениска. 

- Надо идти от старта,так правильно.  И действительно, потом сошлось, как говорит Деня. 



Готово, сказал Дениска через минут через 5,  проговаривать не хотел, аккуратно рисовать тоже, сказал, что главное найти все 5 выходов. 


Чтобы найти остальные, пришлось все самому проверять. Водил карандашом построчно, слева направо. Здесь вспомнились проверки новогодних шифровок.


Готово. 


Правда, тройка смотрит в обратную сторону. Пока это наша "болезнь".  Исправили, получилась восьмерочка. 


Давай следующий уровень!!!!   Не смогла отговорить на завтра, пришлось дать 3-й уровень.  


Или позднее время или усталость сделали свое дело, Дениска сделал две ошибки и только тогда согласился оставить на завтра. 


Вот пришло "завтра", сели заканчивать начатое дело.
Пошел по знакомому плану, сначала нашел все выходы, потом стал закрашивать.


Итак,  итог:  выходы нашел все, при этом сделал две ошибки, одну из которых нашел сам, они обведены зеленым цветом. 


Ванюша в это время усердно занимался своим зеркальным лабиринтом, причем раскрасил и стенки и дорожку. 


А еще теперь дети тоже дают маме задания - они приносят их из сада. Вот Ванюшино - закрасит пустые места таким же цветом. 


________________________________________

Лена, спасибо большое за ваш отзыв! 
Очень интересно было "послушать" ваши диалоги! Мальчишки у вас молодчинки! А то, что  они стали маме задания придумывать - это говорит о том, что им нравится учиться, значит вы отлично организовываете обучающий процесс.
Желаю вам интересных занятий! Радуйте друг друга!

Лабиринты-подарки за отзыв уже оправила, надеюсь парни оценят))))


А мои оранжевые лабиринты уже можно КУПИТЬ!


и я напоминаю, что 

 Чтобы получить скидку 
нужно написать мне письмо с заказом 8 марта!
Я посчитаю ваш заказ с учетом скидки 
и вышлю вам способы оплаты.
Оплатите, когда получите от меня письмо
в удобное для вас время.
Ответ ждите в течение 5-ти дней.

Все кто прислал заказы с 4 по 7 марта, 
я пойду вам навстречу и посчитаю ваш заказ с учетом праздничной скидки,
но и вы наберитесь пожалуйста терпения,
я все письма ваши получила, ответ ждите в течение 5-ти дней.


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

2 комментария :

  1. Спасибо, Наташа! Лабиринты получили! Осваиваем! Нравиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Дениске уже 6 лет. Чтоб не вводить народ в заблуждение.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика