пятница, 13 марта 2015 г.

ЧИТАТЬ ТЕМ, КТО ЖДЁТ от МЕНЯ ПИСЬМО



Здравствуйте-здравствуйте!
Я сейчас похожа на этого дяденьку с картинки))))


Знаю-знаю, что некоторые из вас уже заждались от меня письмо ... прошли заявленные мною 5 дней, в которые я собиралась всем ответить. Но я ... аааааааа... не вписываюсь в сроки!
Скидка - 8 марта подтолкнула многих из вас к решительным действиям))) 

Дорогие мои, пожалуйста, наберитесь терпения, я всем-всем отвечу.
Письма с заказами начали приходить еще 4 марта... их правда много, а я одна...
Обрабатываю заказы по порядку.
Отвечаю на вопрос некоторых новеньких читателей: nataliigromaster - это ОДИН человек)))) И этот один человек может отвечать только ночью, и этот один человек без сна уже давно))))

Давайте так: как только я обработаю все заказы, я напишу в блоге пост с таким названием "ВСЕ ПОЛУЧИЛИ ОТ МЕНЯ ПИСЬМО?" и, если вы не получили от меня ответ, то перешлите еще раз ваше письмо с заказом. Не раньше! А то я никогда не выберусь из - под горы писем-повторов.

Все, кто сделал заказ с 4 по 9 марта включительно - на ваши заказы скидка распространяется. Ээххх хоть я и говорила что ТОЛЬКО 8! Как-то я, наверное, не так написала)))) 

Ну, а заказы за 10, 11, 12.... это уже обычные дни... праздники закончились! И дааа... я говорила, что цены буду немного повышать после 8 марта, так вот - мне пока некогда этим вопросом заниматься, так что цены пока прежние - это я для тех, кто не успел на скидки)))



2 комментария :

  1. Сил, Вам и здоровья)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья вы такая умничка! занимаетесь большим и очень важным делом, НО!! Ребенку нужна здоровая и добрая и веселая мама, так что первым делом хорошенько выспитесь. подождут письма, ничего не случиться с ними, хоть я ничего у вас и не заказывала, но мне очень нравится то что вы делаете.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика