четверг, 6 марта 2014 г.

ДОМИНО - СЛЕДЫ


Здравствуйте-здравствуйте!
Давно хотела показать интересное на мой взгляд домино. Вот дошел ход - показываю.



Домино нашла в сети. Распечатала-заламинировала и к детям.

На картинках нарисованы следы.

Цель: построить дорожку так, чтобы половинки следов совпали. 

Всё просто! 
Играла с детками от 4-х лет. Думаю, что некоторые более младшие ребята тоже справятся.









Вдруг кому-то приглянулась игра - вот по этой ссылочке можно скачать картинки. 

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

19 комментариев :

  1. Наталья, спасибо! Интересное домино!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычное домино ) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое красочное домино! Необычный вариант со следами.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, я тоже его распечатала полгода назад, но не разобравшись, разрезала просто на картинки)))), без домино))).... И что-то у нас не пошла игра... Пойду склею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот, значит не зря поделилась своим опытом

      Удалить
  5. какое интересное домино
    но как я поняла. в него надо играть по-одному? в домино, насколько я помню, несколько человек играют...
    и еще, там принципиально с какой картинки начинать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это у меня просто фото с одним ребенком, мы играем и в компании. Да начальная карточка есть, на ней красная стрелочка

      Удалить
  6. Извините, а можно вопрос технического характера. На чем конкретно вы распечатываете, чтобы карточки получались плотные и толстые?
    Я пробовала распечатывать на обычной бумаге и ламинировать. В итоге получаются тонюсенькие карточки, которые ребенку тяжеловато ухватить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно это домино на обычной бумаге. Некоторые свои материалы я печатаю на самоклейке, а потом наклеиваю на толстый картон 2-3 мм

      Удалить
  7. ооочень понравилась ваша идея и ваш блог. Но домино никак не получается скачать :-( помогите, пожалуйста :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. идете по указанной ссылке нажимаете правой кнопочкой мыши на картинку и "сохранить как", если не получится, напишите ваш адрес - я вышлю

      Удалить
  8. Ой, какая классная идея)) А мы похожее покупали на Toy ru, а можно почти бесплатно сделать))

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика