воскресенье, 15 ноября 2015 г.

ПРЕДНОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ


Здравствуйте-здравствуйте! 
Скоро-скоро Новый год...
Вы уже начали готовиться? Я да... 
Хочу повторить прошлогодний проект ЖДЁМ НОВЫЙ ГОД с nataliigromaster, конечно, с другими заданиями и другими условиями. 
Но об этом чуть позже, а сегодня для тех, кто недавно присоединился к моему блогу, хочу показать, как можно с ребенком полезно провести ожидание Нового года.
И еще в конце поста будет, надеюсь, приятная новость для тех, кто хотел приобрести мои прошлогодние новогодние задания.


Итак, как же можно интересно для ребенка организовать ожидание нового года? Сделать для него адвент-календарь! Поверьте, календарь ожидания порадует не только ребенка, но и сопричастных взрослых.
На мой взгляд, календарь ожидания должен быть не только приятным-красивым-вкусным... но и полезным. 

В прошлом году для читателей моего блога я затеяла большой проект ЖДЁМ НОВЫЙ ГОД с nataliigromaster - каждый день декабря я делилась новогодними заданиями. По отзывам знаю, что некоторые участники проекта эти задания использовали для своих домашних адвент-календарей.
В этот проект я вложила мноооого сил и времени и результатами осталась очень довольна! Ведь сотни ребятишек из разных уголков мира выполняли придуманные мною задания. Для такого придумщика как я, это большая награда! 

Если вы подумывали о создании адвент-календаря для своих деток, рекомендую почитать-посмотреть отзывы участников прошлогоднего проекта, возможно, эта информация вас вдохновит. 

Итак, какие же новогодние задания были в прошлогоднем проекте? 


кликайте на картинки ниже и будут вам подробности
каждая картинка ведёт на отзыв-опыт

















Советую прочитать пост с моими рекомендациями по шифровкам -
 кликайте на картинку ниже


кликайте на картинки ниже и будут вам подробности
каждая картинка ведёт на отзыв-опыт





кликайте на картинки ниже и будут вам подробности
каждая картинка ведёт на отзыв-опыт









кликайте на картинки ниже и будут вам подробности
каждая картинка ведёт на отзыв-опыт








кликайте на картинку ниже и будут вам подробности
картинка ведёт на отзыв-опыт



Ну, а теперь новость для тех, 
кто собирался приобрести мои новогодние задания!

На все мои новогодние пособия до конца ноября
я делаю скидку 30%


Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

11 комментариев :

  1. С нетерпением будем ждать новый проект! Надеемся присоединиться))) Ваши проекты такие замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Наташа! И у меня уже новогоднее настроение! Обдумываю для своих домашних идею создания кмина из картонных коробок... А вчера побывала на мастер-классе по скрапбукингу - делали новогодние открыточки!
    Как здорово, что Вы решили повторить проект! Мы с ребятами вновь с удовольствием присоединимся!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Соскучились мы с моими детишками по вам. Будем ждать с нетерпением проект.

    ОтветитьУдалить
  4. В ОЖИДАНИИ ЧУДА - НОВОГО НОВОГОДНЕГО ПРОЕКТА! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, и мне очень невтерпеж поучаствовать в вашем проекте)

    ОтветитьУдалить
  6. Как же мы соскучились по Вам!!!! очень ждем! Обязательно будем участвовать!!!!

    Мария и Катюшка Ишим

    ОтветитьУдалить
  7. Мы тоже хотим! Будем участвовать!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. в прошлом году прозевали...в этом надеемся поучавствовать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Мы рады,что в этом году будет такой проект. Мальчишки с радостью узнали себя на фотографиях и ждут новых интересных заданий, особенно шифровочек.

    ОтветитьУдалить
  11. Вот и год уже прошел!Ждём!Ждем!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика