вторник, 13 января 2015 г.

ПРИВЕТ из УКРАИНЫ - отчет по проекту ЖДЕМ НОВЫЙ ГОД c nataliigromaster


Принимайте привет - отзыв по проекту ЖДЁМ НОВЫЙ ГОД с nataliigromaster из Украины от мамы четырех деток.
Вот уж никак не ожидала увидеть  свои задания в фетре!!! 
Думаю, рукодельницы оценят.



Здравствуйте Наталья! 
Очень нравится ваш блог и игры, которыми вы делитесь. 

Меня зовут Ольга, я мама четырех деток. Со старшими двойняшками мы ждем Новый год с  nataliigromaster и с удовольствием играем  в ваши развивающие игры. 

Мои старшенькие, девочка Полина  и мальчик Ярослав, первоклашки, им 6 лет и 8 месяцев.

Мы живём в городе Энергодар, Запорожской обл.


Расскажу немного о том, как мы играем. 
В конце ноября я сделала вот такой фетровый адвент-календарь. 



Его можно крепить как к чему - то металлическому (пришиты магнитики), например холодильнику, так и к ковралинографу, т.к. пришиты липучки. Я выдаю деткам алфавитную раскраску, они ее закрашивают, определяют кто там спрятан,  затем мы играем в игру холодно-горячо и ищем предварительно пошитую мной из фетра игрушку с раскраски




Дети в восторге. Правда первый раз дала сделать одинаковую раскраску и естественно искали вместе одну игрушку, один нашел другой нет, расстроился. Попросили делать им разные, поэтому приходится выдавать задания через день. Когда детки находят игрушки, вешают их на соответствующее число нашего адвент календаря.



Еще с удовольствием сделали раскраску пингвина,



очень понравился отзыв Алены Решетовой. Также разукрашивали пальчиковыми красками и кусочками цветной бумаги как детки Ольги Рыловой из Екатеринбурга – очень понравилось. 
Спасибо девочкам, что поделились своим опытом игр с детками. 






Шифровки мы оставили на каникулы.


_____________________________________________________________________

Ольга благодарю вас за отзыв! Удивили вашими фетровыми игрушками по раскраскам - здорово! Желаю интересного и доброго года всей вашей семье!

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика