четверг, 8 января 2015 г.

ПРИВЕТ из ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ отчет по проекту ЖДЕМ НОВЫЙ ГОД c nataliigromaster


Здравствуйте-здравствуйте!
С новым годом, друзья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пусть новый год вас радует!
А я продолжаю публиковать отзывы о проекте ЖДЁМ НОВЫЙ ГОД с nataliigromaster.
Зачем я это делаю? Могла бы сама почитать и порадоваться результатам, но я хочу поделиться с вами - ведь каждый отзыв - это ОПЫТ!!! Мы разные, а значит и на вещи смотрим по-разному. Не проходите мимо отзывов, возможно, чей-то отзыв вас вдохновит на новые подвиги! 
А сегодня я делюсь с вами приветом из Тульской области, отзыв написала педагог-психолог Оксана Крещенская (Соловьёва).

Оксана:
Здравствуйте, Наталья!
Я уже не раз приобретала Ваши пособия и выражала вам благодарность за замечательные задания.
Я работаю педагогом - психологом в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних Ефремовского района Тульской области. Занимаюсь с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. За плечами большинства из наших воспитанников непростая судьба, уровень подготовки к школе и успеваемости в школе тоже у всех разный. Основная цель моей работы: обеспечение полноценного психического и личностного развития детей. А одна из задач: развитие познавательных процессов. И в ее решении большим подспорьем в работе являются Ваши задания.
Сегодня хочу рассказать, как мы с ребятами с помощью Ваших заданий готовимся к Новому году.

Большинство ребят уже знакомы с Вашими «Цифровыми рисовалками». С дошкольниками мы уже прошли «Транспорт» первый и второй уровень сложности. Ребята с интересом восприняли новые задания, новогодняя тематика была объявлена заранее.


Дошкольники: Вика (6лет), Милена (5,5 лет) и Дима (6 лет) уже «старожилы» и выполняли задания почти без ошибок. Вика умеет читать, работает быстро, поэтому она уже выполняет 4 задание «Скоро Новый год».


Милена помладше, ей до школы еще целый год. Все задания она выполняет неторопливо, но с большим интересом


Дима - будущий первоклассник, с буквами еще не совсем «подружился», но задание выполняет без ошибок.



Элина (6 лет) в нашу группу пришла совсем недавно, знакомство с буквами для нее только началось. В процессе работы случаются ошибки, но Элина сама их замечает и исправляет.



Второклассник Миша выполнял "Шифровки"



Из двух предложенных шифровок он только в одной допустил ошибку, которую сам же заметил и исправил.
Для меня, как и для любого педагога или родителя, важно видеть с каким интересом (и несомненной пользой для себя) ребята выполняют Ваши задания. Огромное спасибо Вам Наталья от себя и всех моих ребят! С нетерпением ждем новых заданий.

Через время Оксана прислала еще один отзыв))

Благодаря Вашим заданиям ожидание Нового года для нас с ребятами превратилось в интересную игру. Я старалась следить  каждый день за новыми заданиями, но в выходные дни не всегда получалось. Мы с ребятами делали задания «Шифровки», «Находилки», «Новогодние раскраски», а вот пазлы все собрать никак не удавалось (мешала моя забывчивость).
Наконец- то я решила тщательнее следить за новыми заданиями и собрала все раскраски-пазлы «Новый год». Принеся их детям, я обозначила задание:  желающим придется потрудиться для того, чтобы собрать общие пазлы, которые украсят группу. Команду добровольцев долго ждать не пришлось. Ребята быстро разобрали задания и начали их выполнять. Кто - то работал быстрее и смог разукрасить несколько картинок.





Наконец все части были разукрашены, и наступило самое интересное и сложное – момент сбора картинки. По отдельным частям детям не удалось узнать, что же нарисовано, были высказаны разные предположения: «колобок», «снеговик».
Процесс сбора оказался не так-то прост, каждому хотелось быть лидером, Дима даже указующим жестом пытался взять инициативу в свои руки.


Мне пришлось напомнить, что это совместное задание и выполнить правильно его возможно только сообща. Постепенно картина начала прорисовываться.



И наконец-то удалось собрать весь пазл. 



Детям понравился новогодний человечек. Каждый стал показывать ту часть, которую он раскрашивал. Я еще раз обратила их вынимание, что собрать такой пазл они смогли благодаря совместной работе.  В заключении я помогла скрепить картинку скотчем, и мы украсили ей группу.
Хочется еще раз сказать огромное спасибо за Ваш труд Наталья, за интересные задания, позволяющие разнообразить совместную деятельность с детьми! Творческих успехов Вам и благополучия в Новом году!

____________________________________________________________

Оксана, благодарю вас за отзыв! 
Желаю в новом году вам и вашим ребятам здоровья и побольше радостных моментов!

P.S. Проект ИГРАнаУРА был мною приостановлен на время новогоднего проекта, т.к. не потянула я всё сразу... скоро запущу! 
Так мноооого хочется сделать! Стоооолько идей... 
Но так мало времени на все мои придумки, что приходится выбирать между ними и ставить их в очередь.... ведь у меня есть мой самый-самый ГЛАВНЫЙ проект))))) - мой Сёма, и ему не очень нравится всё то, что его маму отрывает от него... поэтому я работаю тайком и короткими "перебежками" ... 
Все, кто ждёт от меня письмо, пожалуйста не думайте, что я о вас забыла или игнорирую... я доберусь и обязательно отвечу!!! 

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

4 комментария :

  1. Очень позитивный пост))) Такие картинки красивые и ребята молодцы)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталья! Мы всё понимаем! Семён - это самое, самое главное! Всё подождёт и все подождут, потому, что мы вас любим!

    ОтветитьУдалить
  3. Всего ДОБРОГО Вам и вашей семье в новом году!!! Сынуле нужна мама всегда рядом, и это нормально! Растите, играйте, пишите, мы будем терпеливо ждать вас! Спасибо огромное.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Наташа! Вы правы, каждый отзыв - это опыт, который интересно изучать-читать-рассматривать! С Рождеством Вас и всю Вашу семью! В этот светлый праздник я хочу пожелать Вам мира, гармонии, одухотворенности и спокойствия в душе!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика