пятница, 20 июня 2014 г.

ЧАСЫ, КУБИКИ и ДОМИНО - часть четвертая


Здравствуйте-здравствуйте!
А я снова о часах... Сегодня часть четвёртая.

                                                    
                                                       ТРЕТИЙ ВАРИАНТ
Для создания следующего варианта нам понадобился циркуль, цветные карандаши и игральные кубики.  


Прежде чем мы приступили к созданию часов, мы познакомились  с циркулем. Дети узнали еще об одном способе рисовать круги. Циркуль я использую только в индивидуальной работе. 
 

В этом варианте часов мы не писали цифры, мы использовали игральные кубики с точками. Здесь работали с составом чисел в пределах 12. 


Стрелочки в этот раз сделали из зубочисток.



                                                           ЧЕТВЕРТЫЙ ВАРИАНТ
Интересным оказался опыт объединения на одном циферблате чисел, игральных кубиков и доминошек.
  










Скачать страничку с циферблатами можно из третьей части



Если вы еще не видели, рекомендую посмотреть



Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

11 комментариев :

  1. Наталья, как красиво и интересно! Коллекция кубиков впечатлила! Хочу такую.... Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Занимательно проходят ваши игры с детьми! У вас так много кубиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я их собираю, т.к. работаю с группами, то и кубиков нужно много

      Удалить
  3. Наталья, спасибо за такой интересный опыт! Скажите, а пособия вы делаете в какой программе?

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, сколько кубиков! Я у нас в городе, ни в одном магазине столько кубиков не видела, да и такого разнообразия тоже! Вот что значит цивилизация и большой город!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже город маленький))), но я нашла "рыбное" место))) Это газетные киоски!! Они меня уже в лицо знают!!

      Удалить
    2. девочки, я покупала в интернет-магазине, найти в живом магазине непросто.

      Удалить
  5. Интересная затея с часами! Я долго думала, как научить дочку определять время по часам. Но идея пришла внезапно и оказалась тем, что надо: Даша научилась за два дня. Взгляни, Наташа, может, и тебе пригодится: http://olga-ekb.ru/story/2013/12/01/what-time-it

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за твой опыт! особенно мне понравился прием с ожиданием гостей!

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика