воскресенье, 29 июня 2014 г.

НОВОСТЬ для ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПРИОБРЕСТИ МОИ ПОСОБИЯ


Здравствуйте-здравствуйте!
У меня сегодня новость новостей!
В течении всего года участникам проекта ИГРАнаУРА в благодарность за поддержку проекта я дарила свои пособия. Такие уж у меня были условия - вы делитесь с миром вашим опытом, я делюсь с вами своими пособиями. 
Весь год ко мне на почту приходили письма с просьбами в обход проекта получить эти пособия: кто-то просил продать, кто-то просил "пожалеть" детей и так отдать))) 
Я всех настраивала "поработать" и получить пособие в подарок. Знаю, что благодаря такой моей позиции, некоторые решились на создание своего блога и всё у них получилось! Знаю таких, которые сказали, что нет у них ни времени, ни желания разбираться - они будут ждать, когда же я наконец организую возможность получения моих пособий другим путём. И вот та-да-да-да... я организовалась)) 


Теперь мои пособия можно будет купить. 
Не знаю уж, многие ли обрадуются такой возможности, но я устала отбиваться от желающих в личных письмах)))

На моём блоге по прежнему я буду делиться БЕСПЛАТНО материалами, которые можно будет РАСПЕЧАТАТЬ и ИГРАТЬ. Я даже для вашего удобства завела специальную страничку, где собрала все материалы с таким тегом. 
Некоторые материалы там представлены лишь в качестве ознакомления с идеей. Кому-то этого достаточно и он по образу и подобию делает самостоятельно свои пособия и играет-работает с ними. Но есть и такие читатели, которые хотят сэкономить своё время и воспользоваться моими разработками в полном объеме.
Теперь такая возможность появилась!

Ищите под шапкой блога страничку КУПИТЬ



Цены пока ЛЕТНИЕ! К осени обязательно ПОДРАСТУТ)))  Кому надо - НАЛЕТАЙ!

Интересующиеся моими пособиями, надеюсь, найдут там все ответы.
Список пособий, которые можно будет приобрести будет пополняться. 
Сейчас я включила в список те пособия, которыми вы интересовались. 
Если вы встречали в моем блоге другие задания, которые вас заинтересовали, и вы хотите их получить тоже в полном объеме, дайте знать, и я их включу в список предложений.
Кому удобно следить за обновлениями Вконтакте, присоединяйтесь к группе Игры и пособия_ Натальи Чистоклетовой.

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

4 комментария :

  1. Наталья, хочу пожелать тебе удачи! Твои пособия просто восхитительны и я по ним работаю с детьми и вижу их эффект! Спасибо и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, всех благ! Пособия качественные, выполненные с душой и любовью к детям, работающие на развитие детей. Все игры дети принимают на УРА! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Наталья!! Спасибо за такую возможность, в ближайшее время обязательно ей воспользуюсь))

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика