пятница, 27 июня 2014 г.

УТИНЫЕ ИСТОРИИ - МОИ НОВЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАСКРАСКИ - РАСПЕЧАТАЙ и ИГРАЙ


Здравствуйте-здравствуйте!
Как вам лето? У нас холодно и дождь... И мне это нравится... Не люблю я жару. 
У меня закончился учебный год и я даже уже успела отдохнуть и начала "готовить сани" ))) Увлеклась созданием математических раскрасок. 
Сегодня на примере "УТИНЫХ ИСТОРИЙ" покажу какие задания на будущий учебный год я готовлю своим воспитанникам.

Задания подойдут для старшеньких дошколят и младшеньких школьников.


Расписывать, что и как не буду - мне кажется, всё понятно... но, если что не понятно  - спрашивайте.

Похожие задания я уже показывала раньше:


Цветная картинка - "что должно получиться", черно-белая - задание.

Скачать понравившееся задание можно - кликаем на картинку, чтобы увеличить и "сохранить как".


































Желаю вам интересных занятий с детками!


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

13 комментариев :

  1. Наталья, мы не устаем Вас благодарить за Вашу выдумку, мастерство и щедрость! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Наталья! Милые утята!!!))) Замечательные задания! Обязательно попробуем с ребятами после каникул!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нина Александровна! Спасибо. Надеюсь, что вашим ученикам понравятся задания.

      Удалить
  3. Наталья, утята очаровательные! Задания интересные, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, спасибо за утят! Скачала, буду адаптировать под своих дошколят.

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемая Наталья Леонидовна! Спасибо за Ваше творчество! Ваши утиные истории просто чудо! Скачала, будем пробовать на уроках. Желаю Вам новых идей и удачи! С нетерпением буду ждать новинок!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, огромное спасибо! Вы такая умничка! Мои ученики в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, огромное спасибо! Вы такая умничка! Мои ученики в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  8. отличные пособия! замечательный блог!Скачала математические раскраски для примера. Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика