понедельник, 24 февраля 2014 г.

ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ - РАСПЕЧАТАЙ и РИСУЙ


Здравствуйте-здравствуйте!
Сегодня хочу поделиться с вами графическими диктантами, которые я сверстала для занятий со своими дошколятами.
Графические диктанты помогают развивать пространственное мышление, усидчивость, внимательность и мелкую моторику.

Использую эти задания на занятиях с детками от 5 лет. Ребятам такие задания очень нравятся. 
Материалы можно использовать и для диктантов и для самодиктантов.




 
















Скачать можно прямо отсюда - увеличиваем картинку и "сохранить как"
























Если вашим малышам нравятся такие задания, то вот здесь я собрала еще много вариантов.

Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация в других источниках 
без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

26 комментариев :

  1. Отличные штуки! Я со своими делала такие диктанты, только у нас задания были словами написаны)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, отличная идея! Спасибо за готовые шаблоны.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, спасибо огромное! Постоянно что-то делаем с лёгкой подачи Вашей руки ;-)) После лабиринтов теперь будем вот рисовать, сын (6л.) просто обожает такие штуки. Вообще, он очень любит карты рисовать - разные, разные- планы квартиры, нашего двора, всего миры, карту подземных вод или добычи нефти и т.д.. У Вас нет ничего в копилке по этой теме? Может что-то типа контурных карт для дошкольников или еще что? Может по координатам какие-то объекты рисовать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста! К сожалению у меня таких заданий нет. Если появятся, я вспомню о вас

      Удалить
  4. Наталья, спасибо! Порадовали! Я б никогда не подумала, что так можно апгрейдить графические диктанты. Я их на слух давала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста, вариант со стрелочками придумала не я, но увидев поняла, что это круто и начала так делать, т.к на слух туго пока идут, а этот вариант хорошая подготовка

      Удалить
  5. Добрый вечер, Наталья! Преогромное спасибо за шаблоны! Добавлю свои графические диктанты в вашу форму - очень понравилась идея для самых маленьких математиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Замечательно, когда есть такие интересные и НУЖНЫЕ сайты. Они помогают педагогам делать процесс обучения интересным, а главное - прививают любовь к учению, что является не менее важным для будущих первоклассников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эдие, спасибо, что читаете мой блог. Удачи вам в вашей работе

      Удалить
  7. Я тоже стала поклонником Вашего блога. У меня нынче первый класс. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Только что распечатала, дочька в восторге. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа! Мой сын первоклассник, передает Вам огромное спасибо и привет из Алматы!

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья!!!собираемся в обратный путь))))снова ищу варианты для занимашек)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое! Очень пригодится в дороге! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!!!!! Попробуем сегодня елочку!

    ОтветитьУдалить
  13. Огромная благодарность за Ваш труд!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо большое, очень у Вас интересно

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика