воскресенье, 3 ноября 2013 г.

А вы ЛЕТАЛИ на МОНГОЛЬФЬЕРе?


Здравствуйте-здравствуйте!
Летом меня пригласили в один интересный проект. Вот пришло время и можно уже показать результат. Речь идет об интернет-журнале "Монгольфьер". Журнал молодой - это первый номер! 
Полюбопытствуйте - загляните на страницы журнала. Я вас уверяю, вы найдёте там полезную информацию. Номер посвящен теме "Время".



Я выкладываю страницы со своей статьёй для ознакомления. Текст мелкий, поэтому всем, кто заинтересовался рекомендую скачать первый номер ЗДЕСЬ.
А по ссылочке вы сможете подписаться на журнал, и тогда зимний номер придет уже вам на почту!
Благодарю редакцию журнала "Монгольфьер" в лице Анны Иофиной (сайт На Крыльях Времени...) за возможность присоединиться к творческому союзу ищущих и неравнодушных людей.

О чем моя статья? О часах... и, конечно, о кубиках, конструкторе и домино))) 



Еще на тему время у меня есть игра МЕМОРИ: ЧАСЫ и ВРЕМЯ

Материалы для изготовления этой игры достанутся в подарок всем участникам проекта ИГРАнаУРА, которые присоединились к проекту уже дважды (мемори и рисовалки).


Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

4 комментария :

  1. Наталья удачи тебе в этом замечательном проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, спасибо большое за твоё участие ! Статья получилась очень интересной, необычной, удивительной. Никогда бы не подумала, что с помощью кубиков и домино можно изучать и время. Это так увлекательно ! Спасибо ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я рада была знакомству и сотрудничеству.

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика