пятница, 29 ноября 2013 г.

ДЖЕНГА-БУМ


Всем привет! А я со следующей дженга-порцией)))
Когда я впервые увидела игру Дженга Бум, то подумала - О! у меня же есть волшебная бомбочка из игры "Тик-так-бум"! Так у меня появился свой вариант игры дженга бум. 

Если вы вам приходилось играть в игру Тик Так Бумм, то бомбочка, в представлении не нуждается.
Если же не играли в эту игру, то расскажу - это бомбочка-будильник. Будильник на батарейках, на дне этого будильника есть красная кнопочка, при нажатии на которую бомбочка начинает "тикать" - отсчитывать время. Вся фишка в том, что каждый раз она отсчитывает разное время - от 10 до 60 секунд, и игрокам не известно, сколько же времени будет у них для выполнения задания.

Итак строим обычную башню. 
Игрок запускает будильник и пока тикает время игрок вытаскивает из башни брусочки. Как только время вышло, ход переходит другому игроку. И уже другой игрок запускает будильник.
Так бомбоча переходит из рук в руки, игроки вытаскивают брусочки пока не рассыпется башня. 
Игра получается напряженная.
Победителем считается тот, кто вытащил как можно больше брусочков.





Игра заканчивается быстро. Обычно играем несколько партий подряд.


Ну а потом подсчет заработанных баллов, выявление победителя и пожатие рук)


  
Еще один вариант для самых маленьких.
Я уже рассказывала раньше как и зачем мы с малышами строим башни. Бомбочка-будильник внесла в это задание свое очарование.
Запускается будильник и, пока тикает время, все одновременно начинают строить свои башни. Как только время вышло, считаем сколько этажей удалось построить каждому. Самое ценное в этом варианте для малышей - это нажимать на кнопочку - запускать будильник))))



Отправляю этот вариант в нашу НОЯБРЬСКУЮ ГАЛЕРЕЮ




Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

5 комментариев :

  1. На этой неделе разучили игру с малышами: играли в парах с большим интересом! Такой вариант для них будет даже увлекательней!
    Мы тоже придумали свой вариант игры, немного переделаю брусочки и будем готовить репортаж для проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду с нетерпением! Интересно, что у вас придумалось

      Удалить
  2. Ответы
    1. эта бомбочка вообще классная штука, я её частенько использую

      Удалить
  3. Обалдеваю от ВАШИХ идей. Очень классно придумали с этим таймером. И вообще здорово, что игры настольные так блестяще комбинируете. У меня вопрос к вам. А сколько дошколят ходит к вам в группу?

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика