понедельник, 3 сентября 2018 г.

ЛЕСНОЙ МАГАЗИН


Здравствуйте-здравствуйте!
Покажу вам наш с сыном внезапный лесной магазин. Заходи-покупай!


Ничто не предвещало магазин))) Просто гуляли в парке, просто на глаза попала лиственница, а на ней шишки, подошли потрогали шишечки... и мне, конечно же, сразу понадобились эти шишечки на уроки.

Муж: зачем?
Я: ну...не знаю... придумаю... считать будем...
Муж: у нас же много шишек
Я: шишек лиственницы нет)))
рвём шишки... проходящие люди стали обращать внимание
Муж: сейчас начнут задавать вопросы, а зачем вам шишки лиственницы? Что вы будете с ними делать?

Опытный муж))) не первый раз собирает со мной материал для уроков.

Потом нарвали зелёных жёлудей, листиков, наломали веточек...

Муж: зачем????
Я: оооо.... ну с этим стооолько можно сделать.... потом придумаю))))

Вот наш урожай! Разложила на столе... кощею)))


Ну красота же! Такой материал вдохновляет!



Пока я любовалась добытыми природными материалами, сын вспомнил, что он в парке нашел десятирублёвую монету. И начал расспрашивать, что же можно купить за эти 10 рублей.
Слово за слово и решили поиграть с находками в магазин))) Товары есть, деньги есть...

Ну тут меня понесло)))

Написали названия товаров - я карандашом, сын фломастером обводил.



Я вывеску сделала и тарелочки... сын склад построил....

 
Назначили цену... всё красиво разложили...
Увлеклись не на шутку)))) 



Папу пригласили в магазин. Сын был вежливым продавцом всё дотошному покупателю рассказал-показал, продал...



Выяснилось, что мы не приготовили пакеты для покупок. 
Быстро исправили. Сын поучился работать степлером, и узнал как делать пакетики. Заметьте - всё экологично)))



Играли часа два! Считали, читали, писали, рисовали, строили, рассуждали.... 
Когда свернули нашу лавочку, сын сказал: завтра овощной магазин откроем, а потом фруктовый, а потом.... ну вы поняли)))) 

Спасибо, тебе шишечка, которая попалась на глаза!

P.S. Набираю дошколят на мои живые групповые и индивидуальные занятия (Москва, район м. Автозаводская или м. Кожуховская - вопросы  на почту nataliigromaster@yandex.ru)

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

 Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: nataliigromaster - Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

9 комментариев :

  1. Наталья, привет! ФГОС в действии! Самой захотелось к вам в магазин. Играю в магазин и в гости (чай-какао-коктейль молочный...) на адаптации малышей - слезы уходят махом.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, мне нравиться, вот хочу что-то подобное с детьми сделать. Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Очень понравилась суперская идея с магазином! Огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, добрый день!!!!! Читаю текст между первым фото и вторым! показываю мужу, а он как засмеется!!!! Мы просто вчера ТОЖЕ рвали желуди, веточки,.......

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, добрый день!!!!! Читаю текст между первым фото и вторым! показываю мужу, а он как засмеется!!!! Мы просто вчера ТОЖЕ рвали желуди, веточки,.......

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, добрый день! 🌞
    Я ваша давняя поклонница- высоко ценю вашу творческую энергию;)
    Хотела поделиться идеей магазина мороженного из фетра ( вафельные стаканчики и кружочки набитые ватой сшиваются быстро) можно все ваши идеи + цвета, ассоциации ( вкус-цвет - фрукт) да и счёт;) с пластмассовыми манетками.
    Дочурке очень понравилось

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика