четверг, 27 сентября 2018 г.

ПРАЗДНИЧНАЯ СКИДКА 20% на все пособия nataliigromaster - 27-30 сентября


Здравствуйте-здравствуйте! 
Знаю, что здесь у меня собрались все немного или много ВОСПИТАТЕЛИ))) 



Поэтому, дорогие читатели, поздравляю вас с ДНЁМ ВОСПИТАТЕЛЯ!

Желаю, чтобы ваши будни были наполнены радостью
 от маленьких и больших побед ваших воспитанников.

И дарю праздничную скидку 20 % на все мои пособия

Заходите на страничку
27, 28, 29, 30 сентября 2018 г.
вбирайте то, что давно собирались купить
пишите мне на nataliigromaster@yandex.ru
и я посчитаю ваш заказ с 20% скидкой.

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

Автор: nataliigromaster - Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно


2 комментария :

  1. Наталья! Огромное спасибо вам за ваше доброе и щедрое сердце и неистощимую фантазию!!! Скажите, пожалуйста, а ко дню учителя вы сможете сделать скидку? Жаль, я не успела воспользоваться вашим предложением ко дню воспитателя. Все учителя будут очень благодарны вам))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не порадую вас, ближайшее время скидок не будет, следите за новостями.

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика