среда, 19 сентября 2018 г.

ФРУКТОВАЯ НЕДЕЛЯ. Распечатки.

 

Здравствуйте-здравствуйте!
Эта неделя у моих дошколят фруктовая, потому все задания у нас фруктовые!


Фрукты мы изучали настоящие. 



Помогла нам запомнить (вспомнить-узнать) названия фруктов песенка.

Во садок я пойду и там яблоко найду (грушу, лимон, сливу...) -2 р.
Ты возьми его с собою, сварим вкусный мы компот
Я возьму его с собою, сварим вкусный мы компот 


С детками 2-3 лет мы варили вот такой компотик.


С детками 3-4 лет мы сушили на зиму яблочки.
Шарики для сухого бассейна прекрасно клеятся на обычный скотч.


Еще с малышами мы закрашивали фрукты с помощью цветных кружочков.



С трёхлетками делали еще вот такие задания на листочках.



Распечатками для малышей 3-4 лет я поделюсь с вами





Для ребят постарше у меня есть прекрасные фруктовые задания, 
кому интересно, пройдите по ссылке



Купить 

52.1. Фруктовые задания: чтение




Если что-то понравилось, не молчите))) Обратная связь вдохновляет!

 ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

 Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: nataliigromaster - Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

10 комментариев :

  1. Спасибо большое, как раз тема недели ,удачи вам и радуйте нас😊

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень полезный материал для моих ребятишек.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, как всегда СУПЕР!!!! Подскажите что за цветные кружочки и где покупали??????

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Наталья! Спасибо!!!! Завтра как раз тема "Овощи и фрукты" столько новенького и интересного! Мои трехлетки будут счастливы!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные задания! Большое спасибо,Наталья!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, спасибо огромное!Задания как раз вовремя.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика