воскресенье, 2 сентября 2018 г.

РИСОВАНИЕ НА ПЛЁНКЕ


Здравствуйте - здравствуйте! 
Эта золотая рыбка исполнит одно желание каждого, кто увидит этот пост - загадывайте))))


Моей семье посчастливилось побывать летом в мини-походе в весёлой и творческой компании.
Одно из вкусных дел, которое мы делали - рисовали на плёнке, на самой обычной пищевой плёнке. 


Сначала рисовали задумку перманентными маркерами, а потом раскрашивали акриловыми красками.



Мой сын-строитель просто красил стены))



А я не собиралась рисовать, но как-то сама собой под звуки ханга нарисовалась золотая рыбка))) 


Техника рисования волшебная! Понравится и детям, и взрослым, главное найти подходящее местечко для такого творчества.

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

 Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: nataliigromaster - Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

6 комментариев :

  1. Спасибо, что поделились идеей. Обязательно попробуем!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно!!! Тоже буду пробовать!!! Спасибо!!! Успехов и новых идей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за идею! Думаю и гуашь подойдет. Способ вертикального рисования на прозрачной пленке интересен.

    ОтветитьУдалить
  4. Детки молодцы, красиво нарисовали. Я со своими дочками тоже недавно рисовали на пленке в лесу. Очень понравилось всем.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Наташа! Большое спасибо, что поделились оригинальным способом рисования! Детишки будут в восторге от подобного!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика