суббота, 1 апреля 2017 г.

СУДОКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ


Здравствуйте-здравствуйте!
Давно не радовала вас своими распечатками, исправляюсь. Сегодня подарю парочку страничек с судоку. Есть любители судоку? Угощайтесь)))

Я уже много писала почему я люблю судоку, чем полезны судоку, как решать судоку... Повторяться не буду, вот можно познакомиться с тем, что уже написано раньше


А сегодня просто задания, которые можно распечатать и предложить детям




Я решаю такие головоломки с детьми 6+

Скачать странички можно прямо отсюда.





Ну и еще добавлю, что не обязательно судоку решать в печатном варианте.
Вот, например, вариант из того, что под рукой - у меня палочки и конструктор )))
Вариант с цветами самый простой, поэтому я начинаю детей знакомить с судоку именно с этого варианта.
 

P.S. где купить такой конструктор не знаю. Видимо, мои читатели скупили все запасы)))

Всего доброго!

Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

5 комментариев :

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика