среда, 12 апреля 2017 г.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ Натальи Чистоклетовой - отзывы на встречу 2 апреля


Здравствуйте-здравствуйте! Хочу рассказать, как прошла моя педагогическая лаборатория 2 апреля. Покажу чуть-чуть фото, поделюсь отзывами участниц и сообщу о планах.


Педагогическая лаборатория 2 апреля  - это моя вторая лаборатория. О первой лаборатории можно почитать здесь

В этот раз участницы были из Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга. 
Нас было немного, компания собралась очень тёплая и дружная. В тот раз были педагоги, работающие с дошкольниками. 

Тема встречи: игры-приветствия, игры на знакомство, игры на внимание.

Я подобрала игры, которые подойдут любому педагогу, работающему с дошкольниками. Место работы и направление, которое ведет педагог, не имеет значения. Игры универсальные.

Мы играли четыре часа! Участницы "унесли" с собой более 40 игр!
Я передала игры, которыми пользуюсь сама в работе с дошкольниками, весь материал 100% рабочий. 
Я не рассказывала об играх и как играть в игры, мы ИГРАЛИ в ИГРЫ, мы ПРОЖИВАЛИ ИГРЫ. Некоторые игры проводила я, а некоторые игры участницы смогли "прожить" и как игроки и как ведущие, это важно, это разные ощущения и разные знания. Я показывала игру и показывала вариации этой игры, указывала возраст и делилась реакциями детей на ту или иную игру. Что интересно, прямо в процессе игр рождались новые вариации. Я осталась в восторге от такой открытой к знаниям группы.
В конце встречи одна участница сказала, что хочет, чтобы поскорее наступил понедельник, чтобы поиграть со своими учениками))) Я очень рада, что удалось передать искру игры!

Судя по обратной связи, игры уже "пошли" в работу. И это правильно! Новые игры в качестве ведущего нужно прожить, пока тело помнит. 

Ниже несколько картинок с этой встречи и отзывы, написанные "по горячим следам".






Катя, спасибо за пойманные моменты!!


Екатерина: Ну вот и состоялась вторая чудесная встреча с Наташей! Какая она была? Веселой, душевной, познавательной, вкусной, искрометной потому что 4 часа пролетели совсем незаметно. Было много новых удивительных игр и игрушек.

   А как вы говорите здравствуйте? А мы научились говорить по-новому, с использованием интересных предметов и под музыкальное  сопровождение. По-новому приветствовали друг друга.  Даже побывали в "массажном" кабинете. А как приятно было видеть горящие глаза нашей Наташи, которая играла, играла и играла с нами! Радостно на душе от того, что ты не один, нас много. Играющих, ищущих и так горячо любящих свое дело!  С мастер -класса я уходила наполненная новым. Спасибо, Наташенька, за новую встречу, за новые знания, за интересные и такие нужные разговоры! 


Светлана: Наташа! Огромное спасибо за ваш опыт, за ваше творчество, за ваши искорки в глазах! Вы заряжаете своей энергией и вдохновляете людей на придумки. Казалось бы простые вещи, которые нас окружают, становятся находками для классных игр. Вы волшебница или нет, лучше Фея игр, как сказали бы дети. Спасибо, что вы нас приглашаете и делитесь своими сокровищами. Спасибо Вам и всем коллегам за прекрасно проведённый день в теплой дружеской обстановке. Как здорово, что все мы здесь 2 апреля собрались.

Регина: «Любите ли вы театр, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом…» Я думала, что это монолог Дорониной из кинофильма «Старшая сестра», оказалось – статья Белинского. Но сейчас не суть важно. Хочется спросить теми же словами об игре. Любите ли вы игру, как её любит Наталья Чистоклетова? Припасена ли она у вас на каждый случай вашего общения с детьми? Так ли легко вы её трансформируете? Так ли изящно её применяете? А Наташа всё это может! Действительно, Игромастер! Вчера я провела чудесный день с человеком творческим, увлечённым, щедрым на выдумку и желание поделиться своими знаниями с другими людьми. Наташина педагогическая лаборатория – это прекрасно организованный, тщательно подготовленный и энергично проведённый мастер-класс. Багаж из более чем четырёх десятков игр – это то богатство, с которым я ушла. Продолжаю цитировать: «Ступайте, ступайте в театр, живите и умрите в нём, если можете». А я, дорогие коллеги, обращаюсь к вам: «Идите и поучитесь у Наташи!» Знаю наверняка – все мы, кто вчера, играя, учился у неё играть не «умрём». Будут у наших воспитанников и знания, и дисциплина, и ощущение праздника, и удовлетворение от общения. Хочется вытащить наших детей из-за столов, работать за ними минимальное время, а давать знания легко и непринуждённо для себя и незаметно для своих учеников в ИГРЕ. Ура Игре и Играющим людям!

Вера: Наталья, ещё раз большое спасибо за личную  встречу и тот замечательный позитивный заряд, который Вы нам подарили. Потрясающие "работающие" игры, отличные идеи, творческий подход и ещё море положительных эмоций. Я приехала из Санкт-Петербурга специально на встречу с Вами и очень рада, что случилось то, что казалось не очень реальным. Жаль, что не смогу присоединиться к Вам 30 апреля. Искренне завидую всем, кто там будет. Если бы я жила в Москве, не пропустила бы ни одной такой встречи. Так много ещё хотелось бы перенять от Вас "из рук в руки". Никакая книга не сравнится с такой концентрированной живой энергией.  Благодаря Вашему блогу, нам всем казалось, что давно знаем Вас, мы были рады, что повстречали единомышленников. Собрались приятные люди, очень одарённые и увлечённые своей работой. Время пролетело незаметно, то, что Вы нам щедро подарили, уже начала использовать в работе, детям понравилось. Очень надеюсь, что наша встреча не последняя. С огромной благодарностью и уважением, Вера


Я со своей стороны благодарна участницам за доверие и интерес к моему опыту. Надеюсь на новые встречи!

И уже 30 апреля состоится необыкновенная ЖИВАЯ ВСТРЕЧА - "Давай меняться!" Это встреча педагогов, посетивших мои лаборатории 4 марта и 2 апреля, это встреча по обмену опытом(Девочки-участницы, все подробности обсудим в группе whatsapp)


Но и это еще не всё!

После моих рассказов о моих ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЛАБОРАТОРИЯХ стали приходить вопросы, отвечаю тем, кто спрашивал и тем, кто подумал, но еще не спросил

Вот такие вопросы:
1-й вопрос: Можно ли вас пригласить провести лабораторию к нам в детский Клуб (садик) для наших педагогов?
Ответ: Да, можно. Пишите на nataliigromaster@yandex.ru - обсудим.

2-й вопрос: Можете ли вы приехать с семинаром в другой город?
Ответ: Да, это возможно. Пишите на nataliigromaster@yandex.ru - обсудим.

3-й вопрос: Будут ли лаборатории для родителей?
Ответ: Да, будут! Первую лабораторию для родителей запланировала на 14 мая (воскресенье). Подробнее об этой лаборатории напишу чуть позже. Вы можете уже сейчас подать заявку и зарезервировать место (количество участников ограничено). 
Пишите на nataliigromaster@yandex.ru в теме письма укажите "встреча родителей 14 мая"


Решила для удобства сделать отдельную страничку для ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЛАБОРАТОРИЙ,
так что, кому это направление интересно, ищите под шапкой блога новую кнопочку 
"ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ"

На сегодня всё! 

Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика