пятница, 5 июня 2015 г.

СОСТАВ ЧИСЛА в КВАДРАТЕ


Здравствуйте-здравствуйте!
В этом учебном году со своими шестилетками я уделила много внимания составу числа. Искала разные интересные варианты работы с это темой, и осталась очень довольна результатами, которые показали мои ученики в конце года. 
Какие-то пособия по составу числа я уже показала, а какие-то испытала, но еще не показала.
Сегодня хочу поделиться с вами новым пособием "СОСТАВ ЧИСЛА в КВАДРАТЕ".
Несколько страниц можно будет скачать, ну а кому надо больше, можно будет и приобрести.

Скажу сразу, что идею этого чудесного квадрата встретила на pinterest.com.

Моя версия родилась не сразу, были "испытания", после которых я довела пособие до того варианта, которым осталась очень довольна и готова им поделиться с вами.

Сначала покажу неидеальную версию)))) она тоже имеет место быть, может быть, вам такой вариант пригодится.

Итак есть квадрат с клеточками, в клеточках расположены числа от 0 до 9.
Задание: найти по вертикали и по горизонтали ДВА числа, которые составляют число 7, а ниже задание с числом 8.

Делюсь страничками с заданиями и ответами.


               

С этими квадратами работали уже в конце учебного года (апрель-май), к этому времени, после других моих заданий на состав числа, дети с лёгкостью справились с поставленной задачей. Делали практически все самостоятельно, некоторые даже устроили соревнования между собой.






Дети сами решают каким способом будут выделять найденные пары, кто-то раскрашивает, кто-то обводит.



А это мои любимые моменты, когда они друг другу помогают)))


Мои дошколята так привыкли, что в подобных заданиях есть самопроверка (если правильно сделали, то получится рисунок), что очень удивились, что после выполнения задания никакой картинки не получилось... 
Да уж...))) стратила я)))
Пришлось дорабатывать...

В окончательном варианте пособия, если ученик нашел все пары чисел, то у него получится замкнутая дорожка.


Такой вариант действительно удобнее - выполнил и сам оценил работу.



Можно, конечно, попытаться узреть контур какого-то животного))) но это уже если фантазия разгуляется, я рисовала просто дорожки)))





пособие №29
20 страниц: 10 страниц с заданиями, 10 страниц с ответами 

Как выглядит задание смотрите ниже, это задание не вошло в сборник.


Другие мои пособия на изучения состава числа в пределах 10 
можно посмотреть кликнув по картинке

 

Если вам надо, пишите!

Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация в других источниках 
без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика