вторник, 20 сентября 2022 г.

24 сентября 2022 г. приглашаю на педагогическую лабораторию в Москве


Друзья! Не пропустите!
В эту субботу случится то, чего давно не было!
24 сентября состоится моя живая педагогическая лаборатория!


Как я провожу педагогические лаборатории можно посмотреть ЗДЕСЬ
(с компьютера картинки открываются, с телефона нужно заходить через VPN)

Что же будет в этот раз?

Тема этой встречи - "Читаем и играем".

Встреча будет состоять из двух блоков.
Первый - делюсь опытом как я провожу уроки, на которых делаю книжки-малышки 



Второй блок - делюсь опытом как я провожу уроки, на котором читаем, играем в глину и создаем глиняные истории 

Расскажу секретики, отвечу на вопросы.

Встреча с 14 до 16.30, стоимость лаборатории 2000.
Место Москва, ближайшая станция м.Технопарк
Чтобы записаться, пишите на почту nataliigromaster@yandex.ru

1 комментарий :

  1. Здравствуйте, как же у вас интересно!!!!!! Спасибо за ваши мастер классы, для меня это просто находка!!!!!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика